Петя Листерман, он же Очкарик
Скандальный специалист по добыче спутниц для богатейших людей планеты написал руководство по охмурению олигархов. В своей книге он почти не скрывает имен знаменитых заказчиков его услуг
Имя Петра Листермана сегодня особенно на слуху. И до этого пресса с удовольствием рассказывала про сводника, который добывает для олигархов самых красивых наложниц. А тут Кончаловский вывел его в главные герои своего нового фильма «Глянец» (смотрите, что мы писали об этой картине ранее). И вот – как по заказу – появляется книга Листермана «Как запутать олигарха». На прилавках страны издание от фирмы АСТ появится только через десять дней, а читатели сайта aif.ru уже сегодня имеют возможность познакомиться с творчеством таинственного и скандального человека. И где тут правда, а где бахвальство – решите сами.
...Если ты прочитала книжку Ксюши Собчак и Оксаны Робски и уже учишься охотиться на крупных и мелких «аллигаторов» по этому лоховскому учебнику, то советую тебе притормозить. Даю бесплатную истину: ты никогда не запутаешь олигарха надёжно и всерьёз, если процессом не руководит Очкарик. То есть я.
Даю ещё одну бесплатную истину: если ты страшненькая — у тебя нет шансов. То есть, если ты — «крокодил», брось эту книгу, она тебе не поможет.
За последние двадцать лет я создал самое крупное в мире сетевое бюро знакомств. Я свожу сердца, души и тела в любом уголке земного шара. Это мой мир — цыпочек и олигархов, оранжевых “Bentley” и тусовок в Сан-Тропе, бешеных денег и тех, кто желает их заработать любым путём. Очень жёсткий мир — здесь никто никого не любит, все друг другу завидуют.
Так что устраивайся поудобнее, дай книгу маме, и пусть она начнёт тебе читать. Учти, наутро твоя мама напишет мне письмо, чтобы я пристроил её прекрасную дочурку. Хороших снов!
Счастья хотят все. Даже модели, работающие в Париже и Милане. Лапа приехала ко мне просто потому, что бывают моменты, когда хочется пожаловаться на жизнь. Даже если ты топ-модель, иногда хочется поплакать на плече у человека, который хотя бы понимает русский язык. Хочется пожаловаться на жениха, который за долгие месяцы знакомства так и не догадался, что звание «жених» не очень хорошо совмещается со статусом женатого человека. Разводиться он не собирался, и, хотя Лапе было всего восемнадцать, ей казалось, что жизнь вот-вот кончится, а она так и останется одинокой и никому не нужной. Единственное правильное решение в этой ситуации — конечно, приехать ко мне.
У меня есть большая специальная жилетка, которая впитывает фактически любое количество слез. Сшита из шерсти овцебыка и способна выдержать любой поток жидкости. Проблема была в том, что сказать Лапе: плюнь ты на этого француза, я тебе найду нормальных русских миллионеров — было просто нереально. Любая русская девушка в глубине души мечтает о русском принце, сидящем на русской нефтяной скважине, но сказать об этом почему-то боится. Поэтому мне пришлось придумать съемки для календаря.
Это смешно. Смешна не сама съемка, смешно то, что в августе месяце календари не снимаются. Август — месяц каникул в модельном бизнесе, и если какую-нибудь девочку из Житомира можно запутать такой историей, то профессиональную модель — просто нереально. То есть я, понимая, что несу полную чушь, предлагаю ей эту съемку, а она тут же соглашается, делая вид, что мне верит.
Каждый из нас точно понимал, что мертвый сезон в модельном бизнесе совпадает с бархатным сезоном на юге Франции, и кастинг там проводят олигархи. Я даже подумал, что, может, олигархи специально поставили жесткое условие хозяевам агентств — в августе не снимать. Иначе где взять красивых цыпочек? «Вот он, звездный час, — думает наивная девчонка, приезжая в Ниццу, — где-то здесь, рядом, стилисты и визажисты, подиумы и мировая слава». Со стилистами и визажистами — всё правда, с мировой славой и подиумом, как правило, — облом. Пока что частные яхты не оборудованы подиумами, а журналисты, которые умудряются что-то сфотографировать, размещают свои снимки вовсе не на обложках «Vogue».
Если честно, Лапе было все равно. Она еще плакала, а в душе уже фантазировала о том самом — мужчине своей мечты.
У Лапы было два варианта. Первый вариант — если девушке хочется быть очень легкомысленной… Красивые легкомысленные девушки очень часто зарабатывают много денег. Проблема в том, что потом она сможет выйти замуж только за слепого и старого капитана атомной подводной лодки, которая последние пятнадцать лет никак не могла всплыть на поверхность.
Второй вариант — оставаться глубоко порядочной девушкой и ждать, пока я познакомлю с красивыми, молодыми, богатыми.
На самом деле Мишу редко называют просто Мишей, обычно его называют Миша-МВД. Причем аббревиатура МВД в данном случае не имеет никакого отношения к внутренним делам. МВД это — Мечта Всех Девушек. Олигархи люди необычные. Они довольно тяжело понимают, где свое, а где чужое. Всю свою жизнь они заняты превращением чужого в свое и при этом делают это красиво и непринужденно. Когда ты можешь с помощью кучи бабла и связей поменять закон какой-нибудь страны, то к законам любой страны уже относишься немного иначе. Нежнее. То есть понимаешь, что и их тоже можно поменять. Все зависит от суммы.
Поэтому, несмотря на то, что олигарх Миша и красавица Лапа уже готовились к встрече на яхте, олигарх Филипп решил вмешаться в процесс. Филипп не был таким высоким, как Миша. Филипп понял: Лапа — девушка его мечты. То, что их вкусы не совпадали, его не смутило.
Увы, Лапа работала по варианту «глубоко порядочная девушка», и раз уж я взялся за него, надо было каким-то образом не обидеть Филиппа и в то же время не подвести Лапу.
Тем временем Лапа отправляется на яхту к Мише-МВД. Девушка, попавшая на эту яхту, попадает туда сразу два раза — первый и последний, если ей не поможет Очкарик. Поэтому, как раз в тот момент, когда большинство гостей уже готовы ко всему, я забираю Лапу, ни слова не говоря Мише. Если бы у Лапы под рукой был пистолет, она бы меня пристрелила. Она же не понимала, что Мише нужна таинственная девушка! Девушка, которая вдруг уезжает и вдруг приезжает.
Я знаю, что Миша-МВД уже на крючке, а Лапа уверена, что к её недавней трагедии прибавилась еще одна. Но самое интересное я приготовил ей на десерт. Пока она переживала расставание с Мишей, мы ехали-ехали и, наконец, приехали. Приехали в ресторан, где нас уже ждал Филипп. Со времени их последней встречи он не стал похож на Мишу. Предыдущие два раза, когда нам довелось оказаться в одном ресторане, первое, что он говорил, увидев Лапу, — поехали ко мне в гости, мы просто поночуем.
Говорилось это с такой интонацией, будто обычно Лапа ночует на или под скамейкой на каком-нибудь бульваре. То, что у девушки есть дом в Париже не только с бассейном, но и с кроватью, ничего не значит. Вероятно, с точки зрения Филиппа этот дом не сильно отличается от скамейки.
Лапа уже готовилась в который раз рассказать Филиппу о своем доме, но тут произошло чудо — Филипп галантен и ненавязчив настолько, что даже как-то страшно. После ресторана Филипп делает Лапе довольно приличный шоппинг и снова не предлагает отправиться к нему. Как бы себя ни вел мужчина в данной ситуации, девушка, идущая в обнимку с кучей шмоток, осознает, что платить надо за все, потому что даже на юге Франции еще очень далеко до коммунизма.
Закончив с шоппингом, Филипп и Лапа отправляются потанцевать, и после очередного медленного танца происходит еще одно чудо. Лапа понимает, что уже просто не может оттягивать неизбежное, и объявляет Филиппу, что хочет домой. Вместо традиционного «поедем ко мне» тот, будто выпускник Курсов Настоящих Джентльменов, беззвучно бросается к машине и везет Лапу домой. Не к себе. К ней. На самом деле Лапе становится даже как-то обидно. Не то чтобы она хотела поехать к Филиппу. Но то, что он все время её хотел, все же льстило.
«Увидимся завтра» и целомудренный поцелуй в щечку. Вот и все, что получает Лапа от Филиппа. На самом деле все объяснялось очень просто. Как раз в этот момент ко мне приехали две девушки. Они приехали для того, чтобы быть легкомысленными. Я их называю «пудели». Не знаю почему, но обычно эти девушки даже внешне похожи на пуделей — такие кудряшки и загорелые мордашки. Лапа ждала, когда же ей придется всерьез ругаться с Филиппом, а тот хотел одного — как можно быстрее отвезти Лапу домой и «поночевать» с пуделями.
На следующий день Лапа позвонила мне в пять утра и обрадовала, сказав, что они с Мишей на его самолете через час улетают в Москву. Впервые в жизни я в пять утра слышал голос настолько счастливого человека.
Увы, у этой истории есть продолжение. Не знаю, кто кому надоел, но Лапа снова приехала ко мне, снова нашла мою жилетку из шерсти овцебыка и плакала еще натуральнее, чем в первый раз. «РомантИк» (с ударением на последний слог) Лапы с Мишей закончился, но это было еще полбеды. Лапа влюбилась в Марата. У меня есть подозрение, что она даже не тысячная девушка, которая в него влюбилась, но она первая, кто решил обратиться ко мне с просьбой совершить маленькое чудо — сделать эту любовь взаимной.
Отдельная трудность заключалась в том, что Марат не олигарх. Марат — теннисист. Очень известный, на тот момент он был в первой мировой десятке. Для тех, кто не знает. Настоящие олигархи — это, конечно же, наши русские миллиардеры. Всего их порядка ста человек. Есть около десяти тысяч девочек, которые так или иначе оказываются в их поле зрения. При желании можно посчитать, сколько приходится на одного олигарха. Цифра десять тысяч говорит не о том, что наша Родина выдает на-гора столько красавиц, просто этих самых олигархов мало кто знает в лицо, и, в отличие от теннисистов, об их встречах и тусовках пишут пока довольно мало и почти всегда после и никогда до. Расписание Марата известно миллионам фанаток на годы вперед, и главная его задача состоит в том, чтобы не пересекаться с ними.
Есть такой турнир — Кубок Кремля. И есть такая традиция — теннисисты не бегают за мячиками. Для этого есть специально обученные мальчики. В этот раз одним из специально обученных мальчиков стала девочка. Это был шанс для Лапы, это был шанс для Марата. После матча он понял, что Лапа подает мячики лучше всех, и было бы неплохо узнать, что она еще умеет делать так же хорошо.
Маргарита покорила Мастера желтыми цветами. Лапа ранила сердце Марата желтыми мячиками. Лапа полетела с Маратом в Париж, после Парижа в Австралию, в Мельбурн. Марат вышел в финал турнира и проиграл. Проиграл в собственный день рождения, и весь стадион пел проигравшему «Happy birthday». Злые языки говорили, что проиграл Марат из-за того, что накануне Лапа свозила его в Сидней и всю ночь тусовала с ним. Но это неправда. Правда в том, что Лапа специально одевалась в цвета Марата, а ее золотые туфельки и золотой пояс должны были означать неизбежность победы. Лапа била по судьям и противникам сразу из трех главных орудий — пятнадцатисантиметровыми каблучками, пятисантиметровой юбочкой и роскошным декольте. То есть не заметить шикарные формы Лапы было невозможно. Вероятно, соперник Марата Томас Йохансон был немного голубоват, раз такая красота его не сразила.
Представьте, как себя должна была чувствовать Лапа?! Ведь счастье было так близко, так возможно. Всю дорогу в самолете она молчала, говорил Марат. Когда он понял, что с Лапой говорить бесполезно, он звонил мне. Я знаю ровно один правильный способ снова сделать девушку счастливой. Колечко за двести пятьдесят тысяч долларов полностью утешило Лапу. Её новый «романтИк» продолжался. А когда он закончится… Всегда есть овцебыковая жилетка дяди Пети Очкарика.
Пижон ® Copyright © All Rights Reserved