Google+ ПИЖОН®: Афоризмы Брюса Ли.

10 января 2008 г.

Афоризмы Брюса Ли.



Если я скажу вам, что я хорош, вы, наверное, подумаете, что я
хвалюсь; если я скажу, что не достаточно хорош, вы будете знать,
что я лгу.

Стань бесформенным, бестелесным, как вода. Когда ты наливаешь
воду в чашку, она становится чашкой; ты наливаешь воду в чайник,
она принимает форму чайника. Вода может течь или разрушать. Будь
водой, мой друг.

Если Бог и есть, то он внутри нас. Вы не спрашиваете у Бога дать
вам что-то, вы зависите от Бога в вашей внутренней сущности.

До того, как я практиковал Путь, облако было просто облаком, а
гора была просто горой. После того, как я изучил Путь, облако
перестало быть облаком, а гора перестала быть горой. Но сейчас,
когда я познал Путь, облако вновь стало просто облаком, а гора
стала просто горой.

Разум подобен саду, в котором все, что бы вы ни посадили, цветы
или сорняки, будет расти.

Используйте только то, что работает, и извлекайте это отовсюду, где
бы вы его ни нашли.

Чем более мышцы расслаблены, тем больше энергии может течь
через тело. Мышечное напряжение или попытка применения грубой
силы может привести только к отрицательному эффекту.

Знание техники - лишь начало изучения кунг-фу. Чтобы стать
мастером, необходимо войти в его дух.

Я не мастер, я ученик-мастер. У меня есть знания и опыт мастера, но
я продолжаю учиться. Следовательно, я ученик-мастер. Я не верю в
слово «мастер», думая о нем как человеке, на котором можно
поставить крест.


Не отрицайте классического подхода просто в качестве реакции, или
вы создадите еще один шаблон и попадете в его ловушку.

Джит Кун До - это просто название, не придавайте этому особого
внимания. Если вы понимаете суть боя, то такого понятия как
«стиль» не существует.

Когда я смотрю вокруг, я всегда чему-то учусь, и все это для того,
чтобы всегда быть самим собой, выражать себя и верить в себя. Не
ищите успешной личности, чтобы подражать ей.

Посадите всех великих учителей в одну комнату, и они во всем
придут к согласию. Посадите туда их учеников, и они будут спорить
из-за всего.

Звенящая струна, принимая фиксированное положение, становится
сломленной в духе.

Вино может быть таким разбавленным, что мало кто захочет его пить.

Люди учатся читать слова группами. Там, где ученик видит три
движения, опытный мастер видит одно, потому что он видит цельный
поток энергии.
Пижон ® Copyright © All Rights Reserved