Google+ ПИЖОН®

30 октября 2009 г.

Michael Jackson's This Is It: Вот и Всё

29 октября в России начинается прокат фильма Michael Jackson’s This Is It, который у нас называется "Майкл Джексон: Вот и Всё". У редакции "Компьютерры-Онлайн" появилась возможность посмотреть кино на сутки раньше и поделиться впечатлениями.



Строго говоря, This is it – это совсем не «вот и всё». Профессиональный переводчик Михаил Карпов предложил вариант "Дождались", выпускающий редактор Марина Пелепец настаивает на "Наконец-то", а самый известный фрезеровщик Иван Дулин наверняка бы перевёл эти слова, как "вот оно что". Однако "вот и всё" тоже совсем неплохо, потому что отражает саму суть фильма. Действительно, новых видео с Майклом Джексоном ждать не приходится.

Даже и не знаю с чего начать. Уж очень неоднозначной получилась картина.

С одной стороны, она очень хороша. Режиссер Кенни Ортега, хорошо известный в Штатах по музыкальному фильму "Классный мюзикл: Выпускной" и ряду сериалов, проделал поистине гигантскую работу. Как мы с вами понимаем, никто не собирался выпускать съёмки репетиций, как отдельный фильм – останься Майкл жив, они бы пошли в качестве небольшого бонуса на подарочных версиях DVD с самим шоу. А тут пришлось ваять полнометражку (111 минут) из довольно беспорядочно снятых обрывков, да ещё и в предельно сжатые сроки. Задача осложнялась ещё и тем, что в разное время репетиции снимали на разные по возможностям камеры. В результате значительную часть времени картинка занимает не весь экран, а примерно 60%, да и то разрешение её оставляет желать лучшего. Несмотря на это, у зрителя не остается ощущения "нарезки" - всё смотрится очень цельно и гармонично.

Звук тоже выше всяких похвал – уж не знаю, записывали ли его заново, или использовали дорожку с репетиций, но результат просто превосходен. Инструменты и голоса грамотно разнесены по каналам, и это лишний повод посмотреть This Is It в хорошем кинотеатре.

Впечатляет масштабность задумки лондонских шоу. Это был бы не какой-то чёс-тур, а дорогое, продуманное и потрясающе красивое действо. Не знаю, где Джексон взял столько денег на подготовку (да, мы все в курсе его финансовых трудностей), но там нашлось место и здоровенным роботам, и навороченной пиротехнике, и весьма серьёзной компьютерной графике. Была отснята новая – трёхмерная! – версия Thriller, разработан мощный видеоряд для Earth Song, наконец – Джексона интегрировали в черно-белый гангстерский фильм тридцатых годов, из которого он как бы перемещался на сцену во время песни Smooth Criminal. Знаете, я никогда не был поклонником Майкла, и к его творчеству отношусь с уважением, но не более того. Но даже мне бы на таком шоу было бы, мягко говоря, не скучно. В конце фильма Джексон объясняет музыкантам и танцовщикам, что задача шоу – выдернуть зрителей из унылой повседневности, показать им сказку, которую они никогда прежде не видели. Это были не только слова.

И всё же нельзя не отметить – с какой ответственностью относился Джексон к репетициям, как требователен был к себе и другим участникам шоу. В отличие от своего кумира, Элвиса Пресли, он на излете карьеры не потерял интереса к творчеству, и действительно старался. Что же до своих недостатков, то Майкл замечал их получше нас с вами. В занимательной книге Яна Гальперина "Майкл Джексон без маски. Последние годы жизни", только начинающей поступать в продажу, озвучивается версия, что смерть певца была хорошо замаскированным самоубийством. Мол, он понял, что в Лондоне будет провал, от которого уже точно не оправиться, и сознательно «передозировался» коктейлем лекарств. Так это, нет – не знаю. Но после просмотра фильма охотно верю во что-то подобное. Кстати, Джексон ни разу не продемонстрировал знаменитую "лунную походку" при исполнении старых песен. А ведь это не самое сложное движение... И всё же This Is It – очень хороший фильм. Гораздо лучше большинства поделок, эксплуатирующих тему "последнего концерта". Да, Джексон покинул мир не в лучшей форме, но и не довел себя до состояния Элвиса, который под конец жизни не всегда мог попросту отстоять часовое шоу, а слова читал по бумажке. Уйти достойно и вовремя вообще мало кому удается, а звездам шоу-бизнеса особенно. Майкл смог. И Michael Jackson’s This Is It – тому лучшее доказательство.



Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

29 октября 2009 г.

Обложка февральского номера Esquire: «И чё?»

Обложка февральского номера Esquire: «И чё?».

Если подержать издание перед веб-камерой, на экране компьютера буквы отделятся от глянца. Поверните, потрясите — изменится и анимация. А фотография американского актера Роберта Дауни-младшего оживет и исполнит полуимпровизированный трюк, подчеркивающий усилия мужского журнала в сохранении интереса к печатной прессе.


«Я чувствую себя пещерным человеком, который впервые узрел огонь», — заявил по поводу аугментированного номера Дэвид Куркурито, арт-директор издания.
Анимацию «включает» небольшой блок, напечатанный под фотографией г-на Дауни-мл. С полдюжины таких блоков можно будет найти и внутри журнала, в том числе на паре рекламных страниц, оплаченных производителем автомобилей. В США номер поступит в продажу 16 ноября.
Наблюдатели пока не решили, что это: попытка возродить угасающий интерес публики к печатным СМИ или же капитуляция перед новыми технологиями.
Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

25 октября 2009 г.

Nook


Люди всё меньше читают. Хотя, конечно, тут нужно уточнить: всё меньше читают книги. Интернет делает своё тёмное дело - стоит только набрать в поисковике запрос и вашему вниманию будет представлена куча статей, заметок, комментариев или вики-справок по интересующему предмету. Конечно, вряд ли дойдёт до такого, что люди вообще перестанут читать книги, но, увы ситуация пока такова. Некоторое время назад, глава корпорации Apple, Стив Джобс сказал, что "сейчас книги никто не читает", комментируя выпуск крупнейшим интернет-магазином Amazon читалки электронных книг Kindle.
Между тем, Kindle ждал какой-никакой, а успех. В основном, потому, что она оборудована бесплатным доступом в Интернет через сотовую связь. Соответственно, владелец гаджета может покупать книги и получать свежую прессу где угодно. Разумеется, всё это взбудоражило других продавцов печатной продукции и вот сеть книжных магазинов Barnes & Noble выпустила своего "убийцу Kindle" под названием Nook. Стоит это устройство столько же, сколько и читалка Amazon, но при этом поддерживает WiFi, умеет читать PDF (без конвертации), а также оборудовано слотом для SD-карт и небольшим сенсорным ЖК-дисплеем, на котором отображается служебная информация и виртуальная клавиатура. И, разумеется, как и Kinlde, Nook обладает постоянным подключением к Интернет через сотовую сеть 3G. Barnes & Noble утверждает, что книг у неё в интернет-магазине больше, чем в Amazon, а также кичится тем, что их можно "давать почитать" обладателю другого такого же устройства бесплатно (по прошествии определённого срока книга просто сотрётся).
Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

Mario Testino


"Если бы кто-то другой попросил сделать меня те вещи, о которых попросил меня Марио, я бы ответила: "Ни за что". Но Марио, со своим подходом наподобие "Ах, Жизель...", позволила знаменитому фотографу сделать несколько профессиональных снимков – настолько тот оказался убедительным, рассказывает бразильская супермодель Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen).

Магическое влияние, которое имеет Марио над девушкой, стало очевидным после того, как однажды она оказалась в его гостиничном номере.

В интервью британскому журналу Sunday Times Style, Жизель вспоминает: "Я пришла навестить Марио в его гостиничный номер после работы. Мы просто болтали, когда вдруг зашел его друг и спросил у Марио, не мог бы он быстренько сделать несколько снимков со мной. Я была в купальном костюме, без макияжа и совершенно неподготовлена к фотосъемке, но так сложно сказать ему нет. "И следующее, что я помню – это то, что мы делаем фотографии с моей изменившейся фигурой. Что я могу сделать? Так сложно сказать ему нет …".



Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

24 октября 2009 г.

Мода и Стиль.

В мировой индустрии моды существуют два разнополярных термина, которые принято считать синонимами. Речь идёт о таких словах, как «мода» и «стиль». Для многих людей, как незнакомых с прекрасным миром моды, так и работающих в нём, понятия «быть модным» и «быть стильным» – к сожалению, одно и то же. Однако это далеко не так.
Что такое стиль и что такое мода? Эту статью могут читать люди, которые не разбираются в хитросплетениях и тонкостях этого мира высокого искусства, поэтому об этом будет сказано словами, понятными абсолютно всем. Если разбирать по кусочкам эти два термина, то можно сделать выводы, открывающие истинную суть вопроса. Мода – это не более не менее просто собрание всевозможной одежды и аксессуаров, подчинённых общей идее дизайнеров, например, street jungle или восточные мотивы. Стиль – это осмысленный подбор вещей и аксессуаров из всех коллекций различных направлений, что приводит к грамотно составленному внешнему образу, где гармонируют цвета, дизайн и просто общий вид. Иными словами, если представить эти понятия в виде мебельной промышленности, то мода – это всего лишь доски и материя на складе, которые пойдут в дело, а стиль – это уже готовая мебель, скажем роскошный стул из красного дерева, обитый шёлком и отделанный позолотой, в винтажном стиле барокко для частной коллекции.
Слово «мода» претерпело значительные изменения с момента его появления. Особенно это касается глянцевого СМИ. Сейчас все журналы, обычные и их интернет-порталы, пишут о так называемых «модных тенденциях» или «трендах», публикуя на страницах людей в соответствующем виде для наглядного примера – это на профессиональном языке называется «Look». Этот «Look» все читатели сразу же начинают копировать, видимо от отсутствия намёков на индивидуальность. Однако люди, как показывает практика, забыли об одной вещи: рубрики о трендах в этих журналах, подиумные показы и прочее, – существуют только для того, чтобы рекламировать новые коллекции дизайнеров и, всего-навсего, отображать их ключевые идеи в создании вещей, а никак не указывать кому-то, каким образом одеваться. Да и прислушиваться к трендам нужно крайне осторожно, а лучше не слушать вообще, т.к. там легко можно встретить сочетания классического костюма со спортивными кедами, женские лосины и прочие жуткие советы всяческих бездарных личностей, работающих в том же глянце. Отчасти благодаря им, словосочетание «быть модным» стало синонимом «выглядеть безвкусно». Кто бы что ни говорил, голос разума всегда должен присутствовать в человеке. Есть одно выражение, которое сюда очень подходит и точно отображает ситуацию: «У кого-то есть потребность говорить, а у кого-то не слушать».
Балом правил и будет править стиль и хороший вкус. Почему? Дизайнеры всё, что можно было придумать – уже придумали, ничего нового не будет. Всё новое – это хорошо забытое старое и это всем известно. Есть основные правила внешнего вида для мужчин и женщин. Мужчина должен быть в первую очередь мужественным и стильным, быть настоящим мужчиной, а женщина – женственной и сексуальной. Люди должны быть красивыми. Индустрия моды и красоты была направлена первоначально именно на это, а не на мальчиков в стразах с нетрадиционной ориентацией и девочек в кедах, вместо каблука.
Подводя итог, хотелось бы привести фразу, которую сказала ещё Габриель Коко Шанель, рассуждая на эту же тему: «Мода – это то, что выходит из моды, вечен только стиль».

Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

23 октября 2009 г.

Maserati GranCabrio


Этого момента фанаты итальянского автопрома ждали минимум два года. В 2007 году компания Maserati прекратила выпуск модели Spyder, оставив любителей этой марки без кабриолетов.И вот теперь производитель с Апеннинского производства наконец полностью рассекретил свой новый автомобиль. Три главных вопроса, которые были у общественности к GranCabrio – а именно так назвали кабриолет на базе GranTurismo, какой будет складная крыша, сколько будет мест и какой мотор получит новинка. Maserati открыла новую серию суперкаров под названием GranCabrio. Как несложно догадаться автомобиль имеет складную крышу и в связи с этим больший вес. По сравнению с закрытой моделью GranTurismo S, открытая GranCabrio весит почти две тонны, 120 кг веса ушли на увеличение жесткости кузова.Мировая премьера новинки состоится 15 сентября во Франкфурте, а продажи – весной 2010 года. Под капотом итальянского кабриолета установлен 4,7-литровый V8 от того же GranTurismo S, развивающий мощность в 440 лошадиные силы, и фирменная роботизированная коробка передач MC-Shift (задержка при переключениях составляет 100 миллисекунд).
Maserati GranCabrio разгоняется до “сотни” за 5,5 секунд, а максимально допустимая скорость составляет 295 км/ч. Ах да, крутящий момент составляет всего 490 Нм, но ведь это прогулочный суперкар, поэтому и такой мощности будет более чем достаточно для быстрых путешествий по теплой Европе. В завершении хочется отметить великолепный дизайн студии Pininfarina и итальянский шик присущий суперкарам Ferrari и Maserati.
Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

22 октября 2009 г.

Золотой велосипед Aurumania


Скандинавская фирма Aurumania решила удивить мир с настоящим варяжским размахом. Что такое позолоченные автомобили, золотые лайнеры и засыпанные золотом любимые девушки! Для ценителей здорового образа жизни, которые не хотят расставаться со статусом, даже в поте лица крутя педали - новинка. Золотой велосипед Aurumania , и пусть весь мир засмотрится.


Велосипед Aurumania изготовлен вручную из 24-каратного золота, натуральной кожи и более 600 стразов Swarovski. Бесподобных двухколесных друзей не сделали много - и это правильно, ибо хорошего не должно быть слишком много.

Золотые велосипеды от Aurumania в ограниченном тираже - всего лишь 10 штук - ждут своих хозяев на официальном сайте производителя за каких-то 80 тысяч евро.




Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

FAIRLINE SQUADRON 78 CUSTOM

Squadron 78 содержит всё, что вы, как владелец можете ожидать от классной роскошной моторной яхты ... как и много того, чего вы не ожидаете. Большие, полные света помещения для отдыха; восхитительные персональные каюты, вобравшие в себя удивительное сочетание света, пространства и воздуха; везде поразительная гармония изысканных материалов (поверхности столов из гранита ручной работы, отшлифованные в ручную неровности и экзотические породы древесины), современного дизайна и технических деталей.


Всё, чему мы научились более чем за 40 лет строительства изящных моторных яхт, воплощено в этой захватывающе элегантной модели, обладательнице многих наград – Squadron 78 CUSTOM. Все, что мы усвоили при постройке более чем 11 000 яхт марки Fairline, от хорошо зарекомендовавшего себя корпуса до мельчайших деталей отделки кают, мы использовали при создании этой роскошной моторной яхты. От разработки концепции и до постройки полномасштабной модели – все было проверено и опробовано, так что каждый дюйм этого судна точно укладывается в проектное решение.


Подводя итоги: нам потребовалось три года работы и многих тысяч человеко-часов труда, чтобы достичь такого апофеоза великолепия нашего флагмана Squadron ... и это видно. Куда бы вы не посмотрели. Как говорит его название, эта потрясающая яхт отличается большой степенью индивидуализации и в этой связи клиенты могут получить профессиональный совет и увидеть все своими глазами в рамках эксклюзивного обслуживания нашего отделения Yacht Division в процессе оформления заказа и сдачи судна.

Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

29 сентября 2009 г.

Топсайдеры

Топсайдеры (от англ. ‘topside’ – на палубе)
Эта обувь была создана специально для занятий яхтингом. Внешне топсайдеры напоминают нечто среднее между мокасинами и кедами. Они изготавливаются из мягкой кожи и имеют дополнительный кожаный шнурок по периметру пятки – для лучшей фиксации стопы. Особая подошва из белой резины не скользит и не оставляет следов на шикарной палубе. А след подошвы имеет специальные поперечные ‘канавки’ для лучшего сцепления с мокрой палубой. Водонепроницаемая пропитка защищает обувь от воды и влаги.
Удобные и практичные туфли-топсайдеры завоевали любовь не только владельцев яхт и их гостей. Сейчас эту обувь можно встретить в гардеробе современного жителя мегаполиса, который ни разу не ступал на палубу. Топсайдеры вошли в моду еще в далекие 80-е, когда яхтинг был на пике популярности, и до сих пор держатся в ‘must have’-листе любого стильного мужчины.

Изначально эта обувь выпускалась только в коричневом цвете. Потом распространились темно-синий и белый цвета. И вот классический коричневый остался в прошлом. Теперь топсайдеры появляются во всевозможных расцветках. Ведь летом цветовая гамма стоит далеко не на последнем месте. Яркая обувь может дополнить образ и правильно расставить акценты.
С чем носят топсайдеры?
1. Так как это летняя спортивная классика, то к ним подойдут прямые хлопковые или льняные брюки в сочетании с легкой светлой рубашкой или футболкой.  Дополнить образ можно клубным пиджаком.
2. Джинсы тоже не исключены. Лучше выбрать классические прямые джинсы. Для лета вполне возможен вариант с подвернутыми штанинами. Верх – рубашка-поло или сочетание рубашка/трикотажный жилет или кардиган.
3. Если вы на отдыхе, то с топсайдерами можете смело носить и пляжную одежду. Шорты + поло, футболка или майка. Чувствуйте себя как яхтсмен.
4. С топсайдерами стоит избегать классических костюмов, а также излишне вычурных и экстравагантных нарядов. Приветствуется спортивный минимализм и летний casual.
5. Топсайдеры, как и мокасины, носят на босую ногу. Никаких носков!

Валерия Менская. Пижон ® Copyright © All Rights Reserved