Если подержать издание перед веб-камерой, на экране компьютера буквы отделятся от глянца. Поверните, потрясите — изменится и анимация. А фотография американского актера Роберта Дауни-младшего оживет и исполнит полуимпровизированный трюк, подчеркивающий усилия мужского журнала в сохранении интереса к печатной прессе.
«Я чувствую себя пещерным человеком, который впервые узрел огонь», — заявил по поводу аугментированного номера Дэвид Куркурито, арт-директор издания.
Анимацию «включает» небольшой блок, напечатанный под фотографией г-на Дауни-мл. С полдюжины таких блоков можно будет найти и внутри журнала, в том числе на паре рекламных страниц, оплаченных производителем автомобилей. В США номер поступит в продажу 16 ноября.
Наблюдатели пока не решили, что это: попытка возродить угасающий интерес публики к печатным СМИ или же капитуляция перед новыми технологиями.
Одинокие бармены
-
Бармены чаще других не имеют романтических отношений, а также часто
разводятся, занимая по этому показателю второе место среди профессий.
Чтобы реже Господь замечал
-
Обратите внимание на чувака в камуфлированной рясе на открывающем фото
(чтобы лучше рассмотреть, по фото можно кликнуть). Оценили? Ну, то есть,
как по мне,...
Первая хирургическая операция в режиме VR-online
-
[image: Хирургическая операция с VR-трансляцией (изображение: Medical
Realities).]14 апреля в 16:00 по московскому времени в Королевской больнице
Лондона н...