Google+ ПИЖОН®: Мода и Стиль.

24 октября 2009 г.

Мода и Стиль.

В мировой индустрии моды существуют два разнополярных термина, которые принято считать синонимами. Речь идёт о таких словах, как «мода» и «стиль». Для многих людей, как незнакомых с прекрасным миром моды, так и работающих в нём, понятия «быть модным» и «быть стильным» – к сожалению, одно и то же. Однако это далеко не так.
Что такое стиль и что такое мода? Эту статью могут читать люди, которые не разбираются в хитросплетениях и тонкостях этого мира высокого искусства, поэтому об этом будет сказано словами, понятными абсолютно всем. Если разбирать по кусочкам эти два термина, то можно сделать выводы, открывающие истинную суть вопроса. Мода – это не более не менее просто собрание всевозможной одежды и аксессуаров, подчинённых общей идее дизайнеров, например, street jungle или восточные мотивы. Стиль – это осмысленный подбор вещей и аксессуаров из всех коллекций различных направлений, что приводит к грамотно составленному внешнему образу, где гармонируют цвета, дизайн и просто общий вид. Иными словами, если представить эти понятия в виде мебельной промышленности, то мода – это всего лишь доски и материя на складе, которые пойдут в дело, а стиль – это уже готовая мебель, скажем роскошный стул из красного дерева, обитый шёлком и отделанный позолотой, в винтажном стиле барокко для частной коллекции.
Слово «мода» претерпело значительные изменения с момента его появления. Особенно это касается глянцевого СМИ. Сейчас все журналы, обычные и их интернет-порталы, пишут о так называемых «модных тенденциях» или «трендах», публикуя на страницах людей в соответствующем виде для наглядного примера – это на профессиональном языке называется «Look». Этот «Look» все читатели сразу же начинают копировать, видимо от отсутствия намёков на индивидуальность. Однако люди, как показывает практика, забыли об одной вещи: рубрики о трендах в этих журналах, подиумные показы и прочее, – существуют только для того, чтобы рекламировать новые коллекции дизайнеров и, всего-навсего, отображать их ключевые идеи в создании вещей, а никак не указывать кому-то, каким образом одеваться. Да и прислушиваться к трендам нужно крайне осторожно, а лучше не слушать вообще, т.к. там легко можно встретить сочетания классического костюма со спортивными кедами, женские лосины и прочие жуткие советы всяческих бездарных личностей, работающих в том же глянце. Отчасти благодаря им, словосочетание «быть модным» стало синонимом «выглядеть безвкусно». Кто бы что ни говорил, голос разума всегда должен присутствовать в человеке. Есть одно выражение, которое сюда очень подходит и точно отображает ситуацию: «У кого-то есть потребность говорить, а у кого-то не слушать».
Балом правил и будет править стиль и хороший вкус. Почему? Дизайнеры всё, что можно было придумать – уже придумали, ничего нового не будет. Всё новое – это хорошо забытое старое и это всем известно. Есть основные правила внешнего вида для мужчин и женщин. Мужчина должен быть в первую очередь мужественным и стильным, быть настоящим мужчиной, а женщина – женственной и сексуальной. Люди должны быть красивыми. Индустрия моды и красоты была направлена первоначально именно на это, а не на мальчиков в стразах с нетрадиционной ориентацией и девочек в кедах, вместо каблука.
Подводя итог, хотелось бы привести фразу, которую сказала ещё Габриель Коко Шанель, рассуждая на эту же тему: «Мода – это то, что выходит из моды, вечен только стиль».

Пижон ® Copyright © All Rights Reserved