Google+ ПИЖОН®: Mario Testino

25 октября 2009 г.

Mario Testino


"Если бы кто-то другой попросил сделать меня те вещи, о которых попросил меня Марио, я бы ответила: "Ни за что". Но Марио, со своим подходом наподобие "Ах, Жизель...", позволила знаменитому фотографу сделать несколько профессиональных снимков – настолько тот оказался убедительным, рассказывает бразильская супермодель Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen).

Магическое влияние, которое имеет Марио над девушкой, стало очевидным после того, как однажды она оказалась в его гостиничном номере.

В интервью британскому журналу Sunday Times Style, Жизель вспоминает: "Я пришла навестить Марио в его гостиничный номер после работы. Мы просто болтали, когда вдруг зашел его друг и спросил у Марио, не мог бы он быстренько сделать несколько снимков со мной. Я была в купальном костюме, без макияжа и совершенно неподготовлена к фотосъемке, но так сложно сказать ему нет. "И следующее, что я помню – это то, что мы делаем фотографии с моей изменившейся фигурой. Что я могу сделать? Так сложно сказать ему нет …".



Пижон ® Copyright © All Rights Reserved