Люди всё меньше читают. Хотя, конечно, тут нужно уточнить: всё меньше читают книги. Интернет делает своё тёмное дело - стоит только набрать в поисковике запрос и вашему вниманию будет представлена куча статей, заметок, комментариев или вики-справок по интересующему предмету. Конечно, вряд ли дойдёт до такого, что люди вообще перестанут читать книги, но, увы ситуация пока такова. Некоторое время назад, глава корпорации Apple, Стив Джобс сказал, что "сейчас книги никто не читает", комментируя выпуск крупнейшим интернет-магазином Amazon читалки электронных книг Kindle.
Между тем, Kindle ждал какой-никакой, а успех. В основном, потому, что она оборудована бесплатным доступом в Интернет через сотовую связь. Соответственно, владелец гаджета может покупать книги и получать свежую прессу где угодно. Разумеется, всё это взбудоражило других продавцов печатной продукции и вот сеть книжных магазинов Barnes & Noble выпустила своего "убийцу Kindle" под названием Nook. Стоит это устройство столько же, сколько и читалка Amazon, но при этом поддерживает WiFi, умеет читать PDF (без конвертации), а также оборудовано слотом для SD-карт и небольшим сенсорным ЖК-дисплеем, на котором отображается служебная информация и виртуальная клавиатура. И, разумеется, как и Kinlde, Nook обладает постоянным подключением к Интернет через сотовую сеть 3G. Barnes & Noble утверждает, что книг у неё в интернет-магазине больше, чем в Amazon, а также кичится тем, что их можно "давать почитать" обладателю другого такого же устройства бесплатно (по прошествии определённого срока книга просто сотрётся).
"Если бы кто-то другой попросил сделать меня те вещи, о которых попросил меня Марио, я бы ответила: "Ни за что". Но Марио, со своим подходом наподобие "Ах, Жизель...", позволила знаменитому фотографу сделать несколько профессиональных снимков – настолько тот оказался убедительным, рассказывает бразильская супермодель Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen).
Магическое влияние, которое имеет Марио над девушкой, стало очевидным после того, как однажды она оказалась в его гостиничном номере.
В интервью британскому журналу Sunday Times Style, Жизель вспоминает: "Я пришла навестить Марио в его гостиничный номер после работы. Мы просто болтали, когда вдруг зашел его друг и спросил у Марио, не мог бы он быстренько сделать несколько снимков со мной. Я была в купальном костюме, без макияжа и совершенно неподготовлена к фотосъемке, но так сложно сказать ему нет. "И следующее, что я помню – это то, что мы делаем фотографии с моей изменившейся фигурой. Что я могу сделать? Так сложно сказать ему нет …".
В мировой индустрии моды существуют два разнополярных термина, которые принято считать синонимами. Речь идёт о таких словах, как «мода» и «стиль». Для многих людей, как незнакомых с прекрасным миром моды, так и работающих в нём, понятия «быть модным» и «быть стильным» – к сожалению, одно и то же. Однако это далеко не так.
Что такое стиль и что такое мода? Эту статью могут читать люди, которые не разбираются в хитросплетениях и тонкостях этого мира высокого искусства, поэтому об этом будет сказано словами, понятными абсолютно всем. Если разбирать по кусочкам эти два термина, то можно сделать выводы, открывающие истинную суть вопроса. Мода – это не более не менее просто собрание всевозможной одежды и аксессуаров, подчинённых общей идее дизайнеров, например, street jungle или восточные мотивы. Стиль – это осмысленный подбор вещей и аксессуаров из всех коллекций различных направлений, что приводит к грамотно составленному внешнему образу, где гармонируют цвета, дизайн и просто общий вид. Иными словами, если представить эти понятия в виде мебельной промышленности, то мода – это всего лишь доски и материя на складе, которые пойдут в дело, а стиль – это уже готовая мебель, скажем роскошный стул из красного дерева, обитый шёлком и отделанный позолотой, в винтажном стиле барокко для частной коллекции.
Слово «мода» претерпело значительные изменения с момента его появления. Особенно это касается глянцевого СМИ. Сейчас все журналы, обычные и их интернет-порталы, пишут о так называемых «модных тенденциях» или «трендах», публикуя на страницах людей в соответствующем виде для наглядного примера – это на профессиональном языке называется «Look». Этот «Look» все читатели сразу же начинают копировать, видимо от отсутствия намёков на индивидуальность. Однако люди, как показывает практика, забыли об одной вещи: рубрики о трендах в этих журналах, подиумные показы и прочее, – существуют только для того, чтобы рекламировать новые коллекции дизайнеров и, всего-навсего, отображать их ключевые идеи в создании вещей, а никак не указывать кому-то, каким образом одеваться. Да и прислушиваться к трендам нужно крайне осторожно, а лучше не слушать вообще, т.к. там легко можно встретить сочетания классического костюма со спортивными кедами, женские лосины и прочие жуткие советы всяческих бездарных личностей, работающих в том же глянце. Отчасти благодаря им, словосочетание «быть модным» стало синонимом «выглядеть безвкусно». Кто бы что ни говорил, голос разума всегда должен присутствовать в человеке. Есть одно выражение, которое сюда очень подходит и точно отображает ситуацию: «У кого-то есть потребность говорить, а у кого-то не слушать».
Балом правил и будет править стиль и хороший вкус. Почему? Дизайнеры всё, что можно было придумать – уже придумали, ничего нового не будет. Всё новое – это хорошо забытое старое и это всем известно. Есть основные правила внешнего вида для мужчин и женщин. Мужчина должен быть в первую очередь мужественным и стильным, быть настоящим мужчиной, а женщина – женственной и сексуальной. Люди должны быть красивыми. Индустрия моды и красоты была направлена первоначально именно на это, а не на мальчиков в стразах с нетрадиционной ориентацией и девочек в кедах, вместо каблука.
Подводя итог, хотелось бы привести фразу, которую сказала ещё Габриель Коко Шанель, рассуждая на эту же тему: «Мода – это то, что выходит из моды, вечен только стиль».
Этого момента фанаты итальянского автопрома ждали минимум два года. В 2007 году компания Maserati прекратила выпуск модели Spyder, оставив любителей этой марки без кабриолетов.И вот теперь производитель с Апеннинского производства наконец полностью рассекретил свой новый автомобиль. Три главных вопроса, которые были у общественности к GranCabrio – а именно так назвали кабриолет на базе GranTurismo, какой будет складная крыша, сколько будет мест и какой мотор получит новинка. Maserati открыла новую серию суперкаров под названием GranCabrio. Как несложно догадаться автомобиль имеет складную крышу и в связи с этим больший вес. По сравнению с закрытой моделью GranTurismo S, открытая GranCabrio весит почти две тонны, 120 кг веса ушли на увеличение жесткости кузова.Мировая премьера новинки состоится 15 сентября во Франкфурте, а продажи – весной 2010 года. Под капотом итальянского кабриолета установлен 4,7-литровый V8 от того же GranTurismo S, развивающий мощность в 440 лошадиные силы, и фирменная роботизированная коробка передач MC-Shift (задержка при переключениях составляет 100 миллисекунд).
Maserati GranCabrio разгоняется до “сотни” за 5,5 секунд, а максимально допустимая скорость составляет 295 км/ч. Ах да, крутящий момент составляет всего 490 Нм, но ведь это прогулочный суперкар, поэтому и такой мощности будет более чем достаточно для быстрых путешествий по теплой Европе. В завершении хочется отметить великолепный дизайн студии Pininfarina и итальянский шик присущий суперкарам Ferrari и Maserati.
Скандинавская фирма Aurumania решила удивить мир с настоящим варяжским размахом. Что такое позолоченные автомобили, золотые лайнеры и засыпанные золотом любимые девушки! Для ценителей здорового образа жизни, которые не хотят расставаться со статусом, даже в поте лица крутя педали - новинка. Золотой велосипед Aurumania , и пусть весь мир засмотрится.
Велосипед Aurumania изготовлен вручную из 24-каратного золота, натуральной кожи и более 600 стразов Swarovski. Бесподобных двухколесных друзей не сделали много - и это правильно, ибо хорошего не должно быть слишком много.
Золотые велосипеды от Aurumania в ограниченном тираже - всего лишь 10 штук - ждут своих хозяев на официальном сайте производителя за каких-то 80 тысяч евро.
Squadron 78 содержит всё, что вы, как владелец можете ожидать от классной роскошной моторной яхты ... как и много того, чего вы не ожидаете. Большие, полные света помещения для отдыха; восхитительные персональные каюты, вобравшие в себя удивительное сочетание света, пространства и воздуха; везде поразительная гармония изысканных материалов (поверхности столов из гранита ручной работы, отшлифованные в ручную неровности и экзотические породы древесины), современного дизайна и технических деталей.
Всё, чему мы научились более чем за 40 лет строительства изящных моторных яхт, воплощено в этой захватывающе элегантной модели, обладательнице многих наград – Squadron 78 CUSTOM. Все, что мы усвоили при постройке более чем 11 000 яхт марки Fairline, от хорошо зарекомендовавшего себя корпуса до мельчайших деталей отделки кают, мы использовали при создании этой роскошной моторной яхты. От разработки концепции и до постройки полномасштабной модели – все было проверено и опробовано, так что каждый дюйм этого судна точно укладывается в проектное решение.
Подводя итоги: нам потребовалось три года работы и многих тысяч человеко-часов труда, чтобы достичь такого апофеоза великолепия нашего флагмана Squadron ... и это видно. Куда бы вы не посмотрели. Как говорит его название, эта потрясающая яхт отличается большой степенью индивидуализации и в этой связи клиенты могут получить профессиональный совет и увидеть все своими глазами в рамках эксклюзивного обслуживания нашего отделения Yacht Division в процессе оформления заказа и сдачи судна.
Эта обувь была создана специально для занятий яхтингом. Внешне топсайдеры напоминают нечто среднее между мокасинами и кедами. Они изготавливаются из мягкой кожи и имеют дополнительный кожаный шнурок по периметру пятки – для лучшей фиксации стопы. Особая подошва из белой резины не скользит и не оставляет следов на шикарной палубе. А след подошвы имеет специальные поперечные ‘канавки’ для лучшего сцепления с мокрой палубой. Водонепроницаемая пропитка защищает обувь от воды и влаги.
Удобные и практичные туфли-топсайдеры завоевали любовь не только владельцев яхт и их гостей. Сейчас эту обувь можно встретить в гардеробе современного жителя мегаполиса, который ни разу не ступал на палубу. Топсайдеры вошли в моду еще в далекие 80-е, когда яхтинг был на пике популярности, и до сих пор держатся в ‘must have’-листе любого стильного мужчины.
Изначально эта обувь выпускалась только в коричневом цвете. Потом распространились темно-синий и белый цвета. И вот классический коричневый остался в прошлом. Теперь топсайдеры появляются во всевозможных расцветках. Ведь летом цветовая гамма стоит далеко не на последнем месте. Яркая обувь может дополнить образ и правильно расставить акценты. С чем носят топсайдеры?
1. Так как это летняя спортивная классика, то к ним подойдут прямые хлопковые или льняные брюки в сочетании с легкой светлой рубашкой или футболкой. Дополнить образ можно клубным пиджаком.
2. Джинсы тоже не исключены. Лучше выбрать классические прямые джинсы. Для лета вполне возможен вариант с подвернутыми штанинами. Верх – рубашка-поло или сочетание рубашка/трикотажный жилет или кардиган.
3. Если вы на отдыхе, то с топсайдерами можете смело носить и пляжную одежду. Шорты + поло, футболка или майка. Чувствуйте себя как яхтсмен.
4. С топсайдерами стоит избегать классических костюмов, а также излишне вычурных и экстравагантных нарядов. Приветствуется спортивный минимализм и летний casual.
5. Топсайдеры, как и мокасины, носят на босую ногу. Никаких носков!
Парижский фотограф Jean Yves Lemoigne создает по-настоящему высокопрофессиональные и остроумные работы.
Он работает с фоторетушью достаточно давно и в основном в направлении креатив или же авангард. Некоторые его идеи просто превосходные, а их воплощение просто не имеет аналогов, поскольку они выполненны интересно и качественно.
Jean Yves Lemoigne создает подлинно профессиональные и иногда очень смешные работы. Фотографии Lemoigne являются сюрреалистическими, красивыми и весьма вдумчивого качества. Понятно поэтому, что многие крупные бренды заинтересованы в нем.
На сайте вы найдёте смесь работ француза для рекламных кампаний, а также некоторые его личные фото-и кинопроекты.
Sinar —швейцарская компания с устойчивыми традициями. Компания Sinar начала производство первой линии цифровых задников в сотрудничестве с Leaf. Теперь Sinar производит собственные задники. Благодаря модульной системе Sinar все компоненты могут быть скомбинированы в различные конфигурации.
История создания фирмы Sinar является одновременно историей изобретательного фотографа, горящего идеей создания совершенной фотокамеры. Карл Август Кох - фотограф широкого профиля, чья студия в городе Шаффхаузен на границе с Германией процветала в конце ХIX века.
Полвека спустя, его внук, Карл Кох, продолжая семейный бизнес, и будучи разочарован в уровне тогдашних камер большого формата, создал свою модульную модель камеры Sinar, это была фотокамера 4х5 (9х12) NORMA. Это произошло в 1940 г. - год создания камеры Sinar. Затем последовали всемирно известные модели фотокамер Sinar : Sinar p, Sinar p2, Sinar f, Sinar f2, Sinar x, и уже самые последние модели были выставлены в сентябре на Фотокине-2002 в городе Кельне, модели, вызвавшие сенсацию - цифровая камера Sinar p3 и новая зеркалка Sinar m.
Компания Sinar анонсировала выпуск новой цифровой фотокамеры с задником Hy6-65. Система, состоящая из фотокамеры среднего формата Sinar Hy6-65 и задника Sinar Hy6-s65r, не дотягивает до недавно анонсированных многомегапиксельных монстров Hasselblad H3DII-50 и Phase One P 65+, однако тоже является довольно мощной: она оснащена 31-мегапиксельным сенсором Kodak KAF31600CE.
Кроме того, в камере есть 3-дюймовый дисплей с разрешением 640 x 480. Максимальный размер файла в новой камере — 60 Мбайт в формате DNG или Sinar RAW 16 bit, 181/90 Мбайт в формате TIFF 48/24 bit. Хранение изображений производится при помощи карт памяти CF, есть возможность записи прямо на жесткий диск компьютера через FireWire. Скорость съемки новой камеры такая же, как и у других фотокамер такого типа: 1 кадр/с. Поддерживаемые операционные системы: Mac OS X, Windows XP SP2 и Vista. Задник Sinar Hy6-s65r может использоваться и с другими камерами среднего формата при помощи соответствующего адаптера. Отдельный задник среднего формата носит название Sinarback eSprit 65 и имеет те же характеристики, что и основная система.
Одинокие бармены
-
Бармены чаще других не имеют романтических отношений, а также часто
разводятся, занимая по этому показателю второе место среди профессий.
Чтобы реже Господь замечал
-
Обратите внимание на чувака в камуфлированной рясе на открывающем фото
(чтобы лучше рассмотреть, по фото можно кликнуть). Оценили? Ну, то есть,
как по мне,...
Первая хирургическая операция в режиме VR-online
-
[image: Хирургическая операция с VR-трансляцией (изображение: Medical
Realities).]14 апреля в 16:00 по московскому времени в Королевской больнице
Лондона н...