Bugatti C16 Galibier уже сейчас дает представление о том, как будет выглядеть будущий флагман. Кузов – модное нынче пятидверное купе, характерная подковообразная радиаторная решетка и, конечно же, сгусток передовых технологий. По предварительной информации, под капотом разместился шестнадцатицилиндровый восьмилитровый двигатель с двухступенчатым наддувом, развивающий 800 л. с. Мотор является дефорсированной версией силового агрегата, устанавливаемого на Bugatti Veyron. Машина оснащается системой полного привода, имеет керамические тормоза и кузов из композитных материалов. Капот и двери изготовлены из полированного алюминия. Салон отделан кожей, алькантарой и вставками из ценных пород дерева. Своеобразной изюминкой интерьера являются… наручные часы фирмы Parmigiani, установленные в специальном держателе на передней панели.
Пижон ® Copyright © All Rights Reserved