Google+ ПИЖОН®: роман Пелевина "Т"

25 декабря 2009 г.

роман Пелевина "Т"








Писатель Пелевин признан самым влиятельным интеллектуалом в России.
Почти во всех книгах Пелевина герои поедают наркотические грибы, курят траву или нюхают кокаин.
"Он меня звал в гости, говорил: я сейчас такой составчик сделаю, будет такой улет, - вспоминает Виктория Шохина. - Он называл все точными химическими или медицинскими терминами: барбитураты там, еще что-то. У него все время витали в разговорах словечки "трип", "глюк". Сейчас корабли подойдут, подъедет мой кореш, принесет косячок. Для чего это ему нужно? Это было для меня достаточно очевидно - для расширения сознания. Он не кололся никогда. В основном это были таблетки или трава".
Он сильный человек, - продолжает Виктория, - очень крепкий, здоровый, на него нормально они действуют. Раз он близок к эзотерическим культам, а у них возможно употребление наркотиков, значит, он как-то приобщился и к этому".

У искусствоведа Игоря Голомштока Виктор Пелевин жил в Лондоне почти месяц. Разговор как-то раз зашел и о грибах. Игорь спросил: "Вы сами не грибоедов?". Он говорит: "Да, это интересно, я экспериментирую".


Надпись на майке переводится с франсэ так: "I don't regret anything" (Я ни о чём не жалею). Вероятно отсыл к знаменитой песне Эдиты Пиаф. Пижон ® Copyright © All Rights Reserved