Google+ ПИЖОН®

30 июня 2010 г.

PENTAX 645D

 
  • примерно 40 миллионов эффективных пикселей
  • CCD-сенсор Kodak размером 44 х 33 мм
  • процессор PRIME II (PENTAX Real Image Engine)
  • два слота для карт памяти
  • 77-зонная система экспозамера
  • видоискатель отображает примерно 98% площади кадра
  • гарантированный ресурс 50 000 срабатываний
  • пылевлагонепроницаем,что особенно актуально для съемок вне студииТехнические характеристики среднеформатной DSLR (Digital single-lens reflex camera) камеры.








Этот фотоаппарат выпускался с 1984 по 1997 год

А это среднеформатная ( 6x4.5мм ) автоматическая зеркальная камера   Pentax 645N 1997 - 2001  



Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

28 мая 2010 г.

Олег Русаков (DJ SUHOV)


В приватной беседе с журналистами портала Geometria он раскрыл свою точку зрения на современное положение вещей в танцевальной культуре.
– Как обстоят дела у «Garage Sound System», после ухода с «Европы Плюс»? Что Вы потеряли в связи с  этим и что приобрели?
Во-первых, мы не ушли с «Европы Плюс». Продолжаем делать для этого радио еженедельную программу «Евромикс», которая выходит на всю сеть в 00:00 по московскому времени в субботу. Программа «Гараж» теперь стоит в сетках вещания других радиостанций. В России их 20. Еще нас слушают в Украине, Казахстане, Латвии и очень скоро мы начинаем сотрудничество в Берлине. Наверное, теперь, мы получили больше пространства для творчества. И за прошедшие двенадцать месяцев появилось ощущение, что это новый этап в развитие нашей Sound System(ы).
– Согласны, что радио-шоу «Garage» внесло большой вклад,  в развитие  клубной культуры России?
  Да, это был шанс, который мы достаточно эффективно использовали. Сегодня в эпоху Интернета продемонстрировать другое культурное пространство по средствам FM почти невозможно. Но в 90-е и в начале «нулевых» это была почти единственная возможность выйти на большую аудиторию и предложить ей альтернативный музыкальный спектр.
– Какие изменения произошли на FM с того момента, как вы появились в этой сфере, по сравнению с тем, что происходит на радио сейчас? Что-то меняется или в принципе можно сказать все остается на своих местах?
Конечно, меняется, но в большей степени позитивные тенденции заметны в Москве и Петербурге. В этих городах появились узкоформатные FM станции и это востребовано определенной частью эрудированной аудитории. И все-таки, основной музыкальный фон, создаваемый FM остается прежним. Ведь этот бизнес один из сегментов массовой культуры.  Время здесь не способно что-то изменить. Скорее это под силу Интернету. Это сегодня главный конкурент и FM и TV, а процесс развития сетевых сервисов, заменяющих традиционные СМИ изменит в итоге ситуацию в FM диапазоне, да и вероятно на TV.
– На ваш взгляд, чего не хватает современному радио? 
Обычно я слушаю радио в автомобиле, в московских пробках. Почти всегда могу найти интересную мне программу. К сожалению, такое разнообразие есть не во всех городах. Это главное, чего не хватает глобальному рынку. Дома я предпочитаю Интернет-радио. Чаще всего слушаю «GarageFM Online». Очень жду, когда новые технологии позволят слушать Интернет-вещание в машине. Говорят, ждать осталось не долго.
– Некоторые считают, что «настоящий» DJ должен писать собственную музыку. Что можете сказать?
Если у «настоящего» ди-джея не получается удивить этот мир качественным продуктом, то лучше сосредоточиться, на том, чтобы достойно представлять работы других артистов. Это очевидно. На отечественном рынке и так много самодеятельности. У нас есть своя звукозаписывающая компания «GSS Records», и все, что мы представляем, и собственные произведения и музыку наших друзей и партнеров, соответствует высоким стандартам качества. Кроме того, это оригинальный и креативный продукт. Мы знаем, как иногда не просто говорить людям правду по поводу их творчества и при этом убеждать их продолжать экспериментировать и искать свой sound.
– Не кажется ли вам что сегодня, когда технологии стали более доступными, в России появилось  слишком много людей, считающих себя DJ-ями? И  что ди-джеинг сегодня переживает не лучшие времена? 
  Дело даже не в доступности технологий, просто электронная сцена стала частью большого бизнеса со всеми вытекающими.  Мне грустно об этом говорить, но профессия ди-джея девальвировалась окончательно. Будет ли в этой области ренессанс, предположить не могу.  С каждым днем появляется все больше стриптизерш-ди-джеев, модельеров-диджеев, писателей-ди-джеев  и даже ди-джеев участников «Дом 2» или «Comedy Club». Это стало просто эпидемией. Самое печальное, что некоторые промоутеры всерьез воспринимают этих артистов. К сожалению, определенной категории публики в большей степени нужно медийное лицо, а не ди-джей, в классическом понимании профессии. И это конечно грустно...
– Человека, обладающего какими качествами и  умениями, на ваш взгляд можно назвать настоящим DJ? 
Знание предмета, которое необходимо в любой профессии. Чувство аудитории, обладание техническими навыками. Было бы идеально дополнить этот список индивидуальностью и харизмой, а так же желанием и возможностью представить собственный продукт.
– Вы себя можете назвать настоящим DJ?
Я в этой профессии 20 лет. Слышу этот вопрос часто, но никогда даже не пытался на него ответить. Его надо адресовать слушателям.
– Можете назвать лучших российских и мировых DJ-еев, работу которых вы уважаете?
Список длинный. Не думаю, что есть смысл его озвучивать. Смотрите сетку вещания «GarageFM Online». Там представлена часть этого списка.
– Какие тенденции сейчас преобладают в house музыке? Насколько они характерны для Европы и насколько сильно они проявляются в России?
  Мировые тенденции прежние. Востребовано то, что сделано талантливо, оригинально и качественно. Отечественный музыкальный тренд болезненная реакция на общую кризисную ситуацию. На нашей клубной сцене стало меньше площадок, представляющих качественный музыкальный спектр. В Европе несравненно более широкий выбор фестивальных событий и клубов с внятной музыкальной политикой, а значит и больше возможностей реализоваться для house музыкантов.
– Вы согласны с тем, что House сейчас переживает определенный кризис? По крайней мере, об этом  мне приходилось слышать от  DJ-еев. Чем это можно объяснить?
  Два десятилетия, что я профессионально интересуюсь этой сценой, слышу подобные жалобы коллег. Чаще всего это транспонирование собственного творческого кризиса артиста на все происходящее на электронной сцене. Главное, интерес аудитории к House музыке с начала 90-х ничуть не уменьшился и этим все сказано.
– Как вам кажется, не выросло ли в последнее время число house-треков, которые, в принципе, не заслуживают особого внимания? И не теряются ли из-за этого по настоящему достойные произведения?
Конечно, доступность технологий звукозаписи сделало свое дело, а благодаря глобальному пиратству, эти технологии уже почти ничего не стоят.  Главное, хорошие идеи по прежнему в цене. Думаю, только рынок способен отфильтровать качество от посредственности. Сейчас мировые электронные дистрибуции изо всех сил стараются решить этот вопрос. В 90-е качество контролировалось рекорд компаниями. Сегодня этот инструмент разрушен, а новый только в стадии разработки.
– Что для вас стало открытием на house сцене в последнее время?
– Это тоже объемный список. В нашем радио-шоу есть рубрика «New Electronic Generation».  В ней мы представляем работы молодых продюсеров, вне зависимости от того, где они живут и творят. Ответ на подобный вопрос лучше иллюстрировать музыкой, так что интересующихся, я переадресую на наш сайт www.garagefm.ru.
Вы играете любимую музыку? Ту, которая вам нравится? Или все-таки чаще приходится играть то, что больше устраивает публику?
Играю только любимую музыку. В этом суть профессии.
– Как можете охарактеризовать в целом российскую публику? Насколько она взыскательна? Важно ли ей то, что играет на вечеринках? Москва, Питер, Челябинск, Новокузнецк… Можно ли говорить о том, что ментальность у людей везде разная?
У меня ощущение, что все зависит от места и профессионализма промоутера.  Различия в менталитете российского и европейского слушателя почти незаметны. Но то, что у нас гораздо меньше ярких событий, фестивальных брендов и достойных клубов – это очевидно.
– Согласны ли вы с тем, что публика, посещающая большие мероприятия, например в торговых комплексах, до сих пор приходит туда не столько из-за музыки, сколько просто ради «тусовки»? 
  Не думаю, что у всех одинаковая мотивация. Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать соответствующие форумы после выступлений. Среди публики на подобных мероприятиях много меломанов. И чем интереснее артист, тем меньше на танцполе людей безразличных, пришедших, как вы сказали ради «тусовки».
– Выступая в клубе в Москве и, скажем, в Новокузнецке, вам придется играть разную музыку? Грубо говоря, один и тот же микс не одинаково будет воспринят публикой разных городов?
Все зависит не от города, а от площадки и атмосферы, присутствующей на ней в это вечер.
– Какая музыка интересует людей на танцполе? «Раскрученная»? Или же просто качественная, может быть даже от не самого известного продюсера? Или если это не хит, публика отказывается хорошо воспринимать такой трек?
  Играть хиты, пусть даже и качественные – скучное дело. Но и без ярких, узнаваемых треков тоже не обойтись. В последнее время я часто представляю в своих сетах треки, которые издает наша рекорд компания, и самое позитивное, что публика реагирует на эти произведения, как на хорошо знакомые хиты.
– Можно ли представить, что когда-то DJ Suhov будет использовать в своих выступлениях, ремиксы, скажем, на группу «Кино», или например хиты 80-90-х годов?
  Я не играю в клубах, где уместна подобная музыка и поэтому мне не приходится мучить себя таким вопросом. Но классическое диско 70х 80х я очень люблю. Другой вопрос, что у нас мало кто понимает, что это такое, и что этот контент кардинально отличается от содержимого сборников «Дискотека 80-х». Отечественным промоутерам не всегда свойственно чувство стиля. Но пару раз, мне все же довелось сыграть на настоящих диско вечеринках.
– Согласитесь ли вы выступить на корпоративе, где вам предложили бы отыграть немного не ту музыку, которую вы играете обычно?
  Нет. Мне это не интересно.
– Как вы относитесь к музыкальному пиратству? Случалось ли вам становиться  его жертвой? У вас есть предложения, как с этим можно бороться в России?
  Пиратство – это воровство. Причин того, что музыка в нашей стране почти ничего не стоит много. Это отдельная тема, настолько сложная и многогранная, что боюсь утомить Ваших читателей своими умозаключениями. Мне кажется, что решение проблемы в глобальном компромиссе между интересами авторов, потребителей и рекорд компаний. Этот компромисс будет обязательно найден чуть раньше в цивилизованном мире, и когда-нибудь у нас.
– Вы сами за свою жизнь хоть раз скачивали «не лицензионный» трек в Интернете? Что можете сказать людям, которые это считают вполне нормальным?
  Если вы платите за музыку в сети, то не всегда понятно, пиратский это контент или нет. Но последние годы я пользуюсь проверенными ресурсам и уверен, что деньги попадают правообладателям. Это мой личный выбор и я считаю его единственно правильным.
Олег Сухов. Кто вы?
– Убежденный freelancer.
– Вы следите за модой? Или же скорее корректнее говорить о некоторых принципах, которых вы придерживаетесь? 
 – Мода это чаще всего концентрация действительно креативных идей, на которые стоит обратить внимание. Просто нужно тщательнее выбирать источник, который диктует тебе моду. В отношении музыки это, конечно, совсем не то, что показывают на отечественных музыкальных каналах и крутят на FM.
– Вы считаете себя профессионалом?
  Вероятно да. Я получаю деньги за то, что делаю в своей профессии. Наверное, это один из отличительных критериев, пусть даже не самый главный. А остальные комментарии могу дать только слушатели.
– В вашей профессиональной сфере приходилось ли вам сталкиваться с обманом? 
Лично не часто, но я периодически читаю о подобных ситуациях в ЖЖ разных артистов. Правовые или не правовые отношения в обществе или экономике, как правило, распространяются на все социальные сферы, и клубный бизнес не отличается от любого другого в нашей стране.
– Можете ли вспомнить самый забавный случай из вашей жизни связанный с вашей профессией?
– Этот вопрос часто задают. Наверно считают, что если ты связан с клубной сценой, то с тобой должно происходить что-то забавное так часто, что хоть по книге в год издавай. Я стараюсь не путать работу с «тусовкой». Так что вряд ли у меня для вас в запасе есть шокирующая история.
– Часто ли вам в жизни приходилось сталкиваться со снобизмом, позерством и напыщенность со стороны коллег?
Я слышу рассказы о подобных вещах о других артистах от промоутеров. То ли в силу своего статуса, то ли по каким-то другим причинам, обычно коллеги по цеху не позволяют вести себя в моей компании неподобающим образом. Однако, я не раз наблюдал интересующие Вас ситуации, и они были настолько комичны и нелепы, что теперь эти истории, описывающие происшествия передаются из уст в уста как притчи или анекдоты. Психологи говорят, что перечисленные выше качества присущи неуверенным в себе людям.
– Ваше отношение к фильму It’s All Gone Pete Tong? Какое на вас произвел впечатление этот фильм? Или, скажем, отечественный фильм «Тиски»?
Я не смотрел ни тот ни другой.
– Как вы относитесь к последним творениям отечественного кинематографа? Есть достойные произведения?
Два фильма на меня произвели очень сильное впечатление: «Петя по дороге в Царствие Небесное» и «Четыре». Это очень качественное авторское кино в отличие от того, что получает призы на слетах наших кинематографистов.
– У вас есть самая любимая пластинка? Которую вы бы могли слушать постоянно и она бы вам не надоела?
Их десятки тысяч. Электронная сцена очень ёмкое понятие. Думаю, не все это знают, но одна из миссий нашей профессии популяризация музыки, которую мы любим. Я с удовольствием продолжаю знакомить аудиторию радио-шоу, Интернет-проектов, или просто пришедших на вечеринку людей с тем, что мне дорого.
– Помимо той музыки, которую вы играете, что еще любите слушать?
Очень широкий спектр. Рок, джаз, классическая, этническая и поп музыка. Качество единственный критерий для меня. Стиль не имеет значения.
– Можете назвать самое запоминающееся в вашей жизни мероприятие, в котором вам доводилось участвовать?
Это скорее фестивальные события. Я рад, что в моей карьере их было много. Атмосфера больших event(ов) это нечто особенное. В такие моменты ты чувствуешь, что не зря занимаешься любимым делом столько лет.
Helen Martin: «DJ Suhov – это тот диджей, чьё имя не нуждается в представлении, для многих в России он стал проводником в мир клубной электронной музыки. Основанное им более десяти лет назад радио-шоу Garage стало поистине культовым, и оно по сей день продолжает радовать своих слушателей только самой интересной и качественной клубной музыкой. Несмотря на свою занятость, Олег уделил мне время, и мы побеседовали».

 
Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

20 мая 2010 г.

Креативные работы фотографа Christoph Martin Schmid


Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

Царь гриб Трюфель

Мировая известность трюфеля объясняется двумя фактами: это очень редкий продукт, а его вкус и аромат производят такое мощное впечатление, что запоминаются с первого же раза на всю жизнь. Трюфельный аромат — это апофеоз всех запахов, которые нам так нравятся в осеннем лесу: все эти тончайшие ароматы опавшей листвы, влажных деревьев и земли, все эти мускусные ноты перегноя — все это есть в трюфеле, только усиленное в несколько раз. 
Аромат свежих трюфелей настолько силен, что у некоторых шефповаров, по их собственному признанию, начинает болеть голова, если им приходится чистить и резать много грибов за один раз. Но именно за этот аромат трюфели и любимы. Это лучшая и самая изысканная кулинарная «парфюмерия» из всех возможных.

Трюфели (Tuberales) принадлежат к группе так называемых подземных сумчатых грибов, плодовые тела которых развиваются под землей, на глубине до 30 см. Как они растут, не видел никто. Даже те, кто собирает их из поколения в поколение. Потому что вся жизнь трюфеля проходит под землей и находится в полной зависимости от деревьев или кустарников, корни которых становятся настоящими кормильцами этих грибов, делясь с ними запасами углеводов.
Главными условиями для роста трюфелей являются теплый климат умеренной зоны и смешанный лес. Этим условиям соответствуют средняя полоса России, Крым, множество мест в Испании, Португалии, юг Германии, Хорватия, Франция и Италия. Собственно, во всех перечисленных областях их и находят. Есть они и на Тихоокеанском побережье США, в лесах Калифорнии, в Австралии и Северной Африке - Алжире, Марокко, Тунисе.
Правят в трюфельном царстве - двое. Первый - это белый итальянский трюфель, специалитет региона Пьемонт, встречающийся крайне редко. Любой итальянец скажет, что он лучше других. И будет одновременно и прав, и нет. Его аромат настолько тонок и многообразен, что ему одному можно посвятить том кулинарной книги.


Второй - его извечный соперник - черный перигорский. Если же сравнить их, хотя это и не совсем корректно, а от такого сопоставления все равно не уйти, белый пьемОнтец дает яркую, почти не подлежащую обсуждению композицию запахов, ассоциирующуюся с понятием "дольче вита", тогда как перигорец - повод для раздумий. Сочетания различных продуктов с белым трюфелем всегда эффектны, как салют, в то время как с черным некоторые из них могут показаться незабываемыми, другие чудовищными, третьи - обыденными. Благодаря многоликости запаха черного трюфеля он одинаково хорош как с телятиной, так и с шоколадом.
Белые трюфели — самый дорогой деликатес в мире, легко обходящий по цене не только черную икру и фуа гра, но даже золото (если пересчитать стоимость на грамм продукта). Поэтому неудивительно, что подобные раритеты продают на аукционах. Первые трюфельные рынки (Fiera del Tartufo) начали проводиться в Альбе еще в 1930-х годах, а несколько позже их дополнили трюфельными аукционами, где за лучшие экземпляры отчаянно торгуются шефы самых знаменитых европейских ресторанов.



Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

18 мая 2010 г.

Канон перемен

Древние китайцы верили, что человек участвует в течении жизни как равный Земле и Небу. Как активная сила, не только зависимая, но и способная воздействовать на окружающий мир, на обстоятельства, на судьбу. "Канон перемен" - книга книг, одно из духовных чудес света. "Канон перемен", или в менее точном, но более известном переводе "Книга перемен" ("И Цзин", другое название "Чжоу И"), относится к числу величайших и одновременно наиболее загадочных творений человека. Специфическую основу "И Цзина" составляют 64 гексаграммы  - особые графические символы, состоящие из шести расположенных друг над другом черт двух видов - целой и прерванной - во всех возможных сочетаниях. Черты бывают двух родов: или цельные (их ещё называют девятками), или прерванные посредине (шестёрки); первые символизируют активное состояние, свет, напряжение, а вторые  — пассивное состояние, тьму, податливость. Черты, называемые девяткой и шестеркой, истолковываются как знаки универсальных мироустроительных сил инь (прерванная) и ян (целая), а их комбинации - как знаки более конкретных воплощений инь и ян во всех сферах бытия. Центральную роль в этой системе играют 8 триграмм (ба гуа) - сочетания из трех черт, считающиеся половинными компонентами гексаграмм и знаменующие собой восьмеричный набор универсалий. Считается, что линейные символы "И Цзин" содержат дао, или небесный порядок. Поскольку все во Вселенной следует определенным схемам и правилам, теоретически можно предсказывать будущее, следя за потоком вещей. Процесс выбора гексаграммы для гадания пробуждает человеческое подсознание и позволяет ему синхронизироваться со Вселенной. Поэтому" И Цзин" является ценным орудием для тех, кто испытывает неуверенность в будущем и хочет получить полезный совет.
Пижон ® Copyright © All Rights Reserved