Как планировать дела, чтобы всё успевать: метод консультанта по
продуктивности в Google
-
Вам понадобятся списки. Много списков.
ОРИЕНТИРЫ
(129)
НАСТРОЕНИЯ
(128)
меломания
(112)
ПРЕЛЕСТИ
(105)
моторы
(87)
la petite mort
(75)
ЖЕЛАНИЯ
(58)
светопись
(49)
homo ludens
(47)
la tendance
(36)
ИМИДЖ
(34)
Luxfero
(33)
событие
(29)
gourmet
(18)
TERRA
(17)
l'humour
(17)
joaillerie
(16)
bon ton
(14)
librorum
(11)
аквариумистика
(10)
comme il faut
(7)
Казань
(6)
interieur
(5)
numismatist
(5)
котлы
(2)
bicycles
(1)
РАЖ
(1)
авиация
(1)
космось
(1)
19 сентября 2009 г.
Moscow Sky
Астрономическая русская модель Moscow Sky Moon, решение о выпуске которой было принято осенью 2007 года,— это как раз русские-русские звездные часы. Стоит отметить, что Patek Philippe уже не в первый раз выпускает особую русскую серию. Часы для Российской империи женевская марка стала делать в 1860-х годах, и связи с Россией до революции были весьма крепки и точны — здесь можно вспомнить и экспонаты музея Patek Philippe. Кстати, это не только уже упоминавшиеся нами золотые часы Чайковского; на первом этаже музея стоит совсем не часовой агрегат — золотая братина с 12 стопками-ковшами, подаренная мануфактуре императором Николаем II. Следующий пункт русской программы — недавняя модель Gondolo Calendario President, серия часов в стиле ар-деко, с корпусом из розового золота и черным циферблатом. Gondolo Calendario President входили в подарочный сет, включавший также запонки. Стоит ли говорить, что главными в сете были, конечно, часы — элегантные, с функцией годового календаря, с указателями дня, даты и месяца, фазами Луны и 24-часовым индикатором. Всего было сделано 100 таких часов, их презентация состоялась 27 сентября 2007 года в замке Майендорф в Барвихе, где сегодня иногда принимает дорогих сердцу и государству гостей нынешний президент РФ Дмитрий Медведев.
После ожидаемого успеха Gondolo Calendario President руководством Patek Philippe было принято решение продолжить начатую русскую эпопею. В апреле 2008 года на Базельской выставке Филипп Стерн показал посвященным Moscow Sky — часы в круглом золотом корпусе с циферблатом, изображающим звездное небо над российской столицей. Астрономические часы Moscow Sky являются версией базовых Sky Moon 5102; всего будет сделано 50 экземпляров таких часов, и каждые будут дополнены запонками. Вспоминается известное высказывание Иммануила Канта, которое многие по ошибке принимают за его нравственный императив: "Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них,— это звездное небо надо мной и нравственный закон во мне". Звездное небо теперь на руке москвича. Дело за нравственным законом. Пижон ® Copyright © All Rights Reserved
18 сентября 2009 г.
Giorgetto Giugiaro
Достаточно посмотреть на любой шоу–кар, чтобы убедиться в том, что автомобильный дизайн — это настоящее искусство. Правда, оценивать его по обычным “живописно–скульптурным” меркам бессмысленно. Автора десятка однообразных картин неизбежно причислят к халтурщикам, а вот “жук”, разошедшийся по миру в 22 млн. экземплярах обессмертил своего создателя Фердинанда Порше. Так что творчество автомобильного дизайнера правильнее оценивать не по уникальности работ, а по их, если так можно выразиться, тиражам. При таком подходе, на роль Зевса на дизайнерском Олимпе есть один бесспорный претендент — Джорджетто Джуджаро.
Джуджаро родился в 1938 г. в маленьком городке на западе Италии. Живопись интересовала его с детства и поступление в Туринский художественный институт на факультет черчения и рисунка было закономерным шагом. Юноша попал в нужное место в нужное время: Турин, как известно — столица “империи “Fiat”, далеко не последним человеком в которой еще оставался престарелый Данте Джакоза, обладатель “Золотого циркуля” за “Fiat 500 Topolino”. Надо сказать, что в начале 50–х автомобильный дизайн уже вышел из младенческого возраста, но зрелости еще не достиг. В металле сплошь и рядом воплощались самые безумные идеи, и попади наш студент в другую мастерскую, его судьба могла сложиться совсем иначе. Подрабатывая чертежником в Центре стиля “Fiat”, он оказался в положении талантливого подмастерья у опытного мастера,— как Страдивари у Амати.
К концу 60–х кузовных ателье было почти столько же, сколько и серьезных производителей. А большинство последних предпочитало размещать заказы у проверенных партнеров. Однако молодые итальянцы прекрасно знали, что делают. Во–первых, среди специалистов Джуджаро имел блестящую репутацию — это только покупатель не знал, кому “Bertone” обязан своими бестселлерами. Во–вторых, в “ItalDesign” сразу же было введено четкое разграничение обязанностей — Джуджаро занимался искусством, а Мантовани, заслуживший славу “мага от техники”, отвечал за инжиниринг и одновременно удерживал своего компаньона в рамках здравого смысла. Есть еще и третья причина феерического взлета ателье, но о ней стало известно в середине 70–х. А для начала туринцы выжали максимум из своей идеи клиновидного силуэта моделей GT, уже в 1968 г. реализованной на прочно забытом сегодня “Bizzarrini Manta”. “Зубила” моментально вытеснили приевшиеся с начала 50–х “пирожки”: в “слесарном” стиле сначала были выполнены “Maserati”, “Bora” и “Merak”, а в 1972г. оплот консервативности, английский “Lotus”, заказал подобный кузов для своего флагмана “Esprit”, который с минимальными изменениями выпускается и сегодня! Но во истину, клин вышибают клином — Джуджаро решил перенести эту идею на массовые модели.
Менее, чем за 30 лет на “ItalDesign” сделано 54 концепт–кара, 24 комерческих автомобиля (с 1979 г.) и 46 легковых моделей. Среди последних — “Scania T–серии” и “Streamline”, все грузовые IVECO, “Lancia Delta”, “Prisma”, “Thema”, “Fiat Panda”, “Uno”, “Croma”, “Punto”, “Saab 9000”, “Renault 21 и “19”, “Chrysler Eagle Premier”, все модели “Seat”. А помните “нетленку” Горбачева о том, что ВАЗ будет законодателем автомобильной моды? Купившийся на эту маниловщину “Fiat” поручил разработку “суперрусского” автомобиля все тому же Джуджаро. Плюс к этому, в его ателье “оформляют” бытовую технику — например, фотоаппарат “Nikon”. Разумеется, такая “многостаночность” по силам только солидному предприятию.
Сегодня “ItalDesign” занимает площадь 42000 м2, на нем работают 720 человек, есть собственное производство с 10–ю прессами, 6–ю лазерными роботами–сварщиками и 15–ю измерительными постами. Однако сам маэстро работает по старинке — сначала рисует, а потом на деревянных болванках в ручную выбивает из стального или алюминиевого листа кузовные панели, в масштабе 1:1, обходясь без пластилиновых или пластмассовых макетов. На компьютерах работают подчиненные — пару лет назад убеленный сединами мэтр, вместе с Бертоне и Пининфариной составляющий триумвират богов автомобильного дизайна, признался, что так и не освоил это чудо техники. Так же как и не удосужился получить диплом о высшем образовании. Гениям оно ни к чему — Маккартни ведь тоже консерваторию не заканчивал.
Владимир Матвейчук
Пижон ® Copyright © All Rights Reserved
К концу 60–х кузовных ателье было почти столько же, сколько и серьезных производителей. А большинство последних предпочитало размещать заказы у проверенных партнеров. Однако молодые итальянцы прекрасно знали, что делают. Во–первых, среди специалистов Джуджаро имел блестящую репутацию — это только покупатель не знал, кому “Bertone” обязан своими бестселлерами. Во–вторых, в “ItalDesign” сразу же было введено четкое разграничение обязанностей — Джуджаро занимался искусством, а Мантовани, заслуживший славу “мага от техники”, отвечал за инжиниринг и одновременно удерживал своего компаньона в рамках здравого смысла. Есть еще и третья причина феерического взлета ателье, но о ней стало известно в середине 70–х. А для начала туринцы выжали максимум из своей идеи клиновидного силуэта моделей GT, уже в 1968 г. реализованной на прочно забытом сегодня “Bizzarrini Manta”. “Зубила” моментально вытеснили приевшиеся с начала 50–х “пирожки”: в “слесарном” стиле сначала были выполнены “Maserati”, “Bora” и “Merak”, а в 1972г. оплот консервативности, английский “Lotus”, заказал подобный кузов для своего флагмана “Esprit”, который с минимальными изменениями выпускается и сегодня! Но во истину, клин вышибают клином — Джуджаро решил перенести эту идею на массовые модели.
Менее, чем за 30 лет на “ItalDesign” сделано 54 концепт–кара, 24 комерческих автомобиля (с 1979 г.) и 46 легковых моделей. Среди последних — “Scania T–серии” и “Streamline”, все грузовые IVECO, “Lancia Delta”, “Prisma”, “Thema”, “Fiat Panda”, “Uno”, “Croma”, “Punto”, “Saab 9000”, “Renault 21 и “19”, “Chrysler Eagle Premier”, все модели “Seat”. А помните “нетленку” Горбачева о том, что ВАЗ будет законодателем автомобильной моды? Купившийся на эту маниловщину “Fiat” поручил разработку “суперрусского” автомобиля все тому же Джуджаро. Плюс к этому, в его ателье “оформляют” бытовую технику — например, фотоаппарат “Nikon”. Разумеется, такая “многостаночность” по силам только солидному предприятию.
Сегодня “ItalDesign” занимает площадь 42000 м2, на нем работают 720 человек, есть собственное производство с 10–ю прессами, 6–ю лазерными роботами–сварщиками и 15–ю измерительными постами. Однако сам маэстро работает по старинке — сначала рисует, а потом на деревянных болванках в ручную выбивает из стального или алюминиевого листа кузовные панели, в масштабе 1:1, обходясь без пластилиновых или пластмассовых макетов. На компьютерах работают подчиненные — пару лет назад убеленный сединами мэтр, вместе с Бертоне и Пининфариной составляющий триумвират богов автомобильного дизайна, признался, что так и не освоил это чудо техники. Так же как и не удосужился получить диплом о высшем образовании. Гениям оно ни к чему — Маккартни ведь тоже консерваторию не заканчивал.
Владимир Матвейчук
Пижон ® Copyright © All Rights Reserved
4 сентября 2009 г.
Aerion – первый частный сверхзвуковой самолет
Aerion Supersonic Business Jet – первый сверхзвуковой самолет, который смогут приобрести частные лица. Он сможет достигать сверхзвуковой скорости в 1,15 Ма над землей и разгоняться до 1,5 Ма над водой, и на такой скорости пересечь Атлантический океан можно будет за 2 часа. Максимальная дальность полета составляет 7403 км.
И не смотря на кажущуюся нереальной стоимость в 80 млн. долларов, производитель считает, что проблем со спросом не будет...
Пижон ® Copyright © All Rights Reserved
Фотограф Steven Meisel (Стивен Майсел)
Модели: Liya Kebede, Natalia Vodianova, Anna Jagodzinska, Isabeli Fontana, Lara Stone, Jourdan Dunn, Raquel Zimmermann, Caroline Trentini & Natasha Poly
3 сентября 2009 г.
Фотограф Nikos Vasilakis
Nikos Vasilakis родился в Chania-Греции, в августе 1983. В 2003 он профессионально занялся фотографией. В 2004, будучи активным членом клуба Фотографии университета Острова Крит (FOPK), он получил работу в 18-Thirty magazine и 18-30 рекламных компаний. До 2006 он занимал позицию Директора Фотографии отдела моды, очарования и рекламы. В сентябре 2006 он прибыл в Афины, чтобы изучить фотографию и получил диплом Академии Leica в июне 2008.
30 августа 2009 г.
Сергей Минаев. Духless.
Повесть о ненастоящем человеке
Она идет в ванную, проводит там минут пятнадцать и возвращается на кухню. По пути она сбрасывает халат,остается абсолютно голой и включает музыкальный центр, который наполняет помещение самой отвратительной и тошнотворной, на мой взгляд, мелодией. Той самой лирической композицией группы "Enigma", которая называется "Sadness" или "Madness", я в этом не очень силен. Она падает на диван рядом со мной, неловко стукаясь локтем (по-видимому, тем самым нервным окончанием, удар по которому вызывает пронзительную ноющую боль), ее лицо на несколько секунд искажает гримаса (что вызывает во мне приступ утробного смеха), и начинает расстегивать мне брюки. Я уже набрался до бровей, и мне в принципе по фигу, что у меня не стоит, тем более что иметь с ней секс мне совсем в падлу. Далее начинается неуверенная, пьяная имитация минета с какими-то булькающими звуками с ее стороны. Я в этот момент думаю о пошлости сложившейся ситуации. О пьяной, перманентно пытающейся издавать страстные звуки несчастной бабище, которая грезила быть королевой, а стала обыкновенной ресторанной профурсеткой, о собственном бессилии и о завтрашнем рабочем дне. Еще я думаю, что под эту мелодию сотни тысяч европейских бюргеров ежедневно трахаются со своими жирными женами, истеричными любовницами, и еще о чем-то в этом духе. Постепенно я проваливаюсь в сон, успевая отметить, что Оксана (видимо, в силу беспрерывной занятости в своей сногсшибательной жизни) перестала бороться с целлюлитом и он победил, как сорняки побеждают парниковые растения. Пижон ® Copyright © All Rights Reserved
24 августа 2009 г.
Maybach Zeppelin. Реинкарнация автомобильной легенды
Брэнд Майбах (Maybach) выпустил новый Майбах Цеппелин (Maybach Zeppelin), который возглавил их линейку.Модель "Цеппелин" будет выпускаться на базе двух серийных версий автомобиля - "Майбах-57S" и "Майбах-62".
Этот автомобиль – абсолютный лидер в сегменте эксклюзивных седанов премиум-класса. Это достойный преемник легендарного Майбаха Цеппелин (Maybach Zeppelin), который был всемирно почитаем как идеал в производстве роскошных автомобилей в 30-х годах. Особенности нового уникального стиля флагмана Майбаха включают в себя покрытие «линии плеча» контрастными цветами, тщательно обработанными, изысканными материалами в интерьере, а также длинный ряд опций возглавляет запатентованный распылитель дорогого парфюма, установленный на дефлекторах для заднего ряда. Коротко: Майбах Цеппелин (Maybach Zeppelin) – это олицетворение изящной элегантности и автомобильных технологий высочайшего уровня. Новый Майбах Цеппелин (Maybach Zeppelin) будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров.
И в наши дни имя Цеппелин имеет ни с чем несравнимое звучание в мире представительских автомобилей премиум-класса. Как флагманская модель современной линейки седанов новый Майбах Цеппелин (Maybach Zeppelin) является квинтэссенцией бренда. Он предназначен для тех, кто ищет нечто особенное среди и без того необыкновенно роскошных автомобилей. Мало того, Maybach 57 Zeppelin и Maybach 62 Zeppelin еще и отличаются утонченной элегантностью, инновационными идеями и феноменальной мощностью.
Базой для нового топового автомобиля послужил Майбах 57 S и Майбах 62 S с длинной базой. Превосходная мощность автомобиля - благодаря шестилитровому битурбированному двигателю V12, который развивает теперь 471 кВт/640 л. с. (прибавка в 28 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 1000 Н/м.
Обе версии Майбах Цеппелин (Maybach Zeppelin) имеют экстраординарные технические характеристики. Спортивный Майбах 57 Zeppelin создавался для тех владельцев, которые получают удовольствие от управления машиной, разгоняясь до 100 км/ч за 4.9 секунды и достигая ограниченного предела скорости в 275 км/ч. Майбах 62 Zeppelin был разработан первым и в основном как автомобиль для тех, кто за рулем уже «отлюбил» ездить и предпочитает передвижение с личным водителем (звонки, е-мэйлы, пресса, ставки слишком высоки – совсем другие интересы :), до 100 км/ч этот шедевр автомобилестроения разгоняется за 5.1 секунды и максимальная скорость составляет всего 250 км/ч.
Отличительный признак флагманской модели Майбаха – двухцветный интерьер
С какой стороны на него не посмотреть, новый Майбах Цеппелин (Maybach Zeppelin) просто излучает характер и стиль будоражащий чувства. Снаружи новый флагман эксклюзивной марки легко опознать по особому двухцветному лакокрасочному покрытию кузова, которое наносится во много этапов.
«Линия плеча», выдержанная в светло-коричневом тоне «Скалистые горы» и прокрашенная вплоть до основания фар, создаёт стильный и эффектный контраст с остальной частью кузова, выполненной в лаке «Черная Тайга». Разумеется, что клиенты марки Maybach смогут выбрать любой другой вариант окраски кузова по своему усмотрению. В оформлении задней части кузова внимание на себя обращают, прежде всего, тёмно-красные задние фонари и вертикальная перемычка в выхлопном патрубке. Новый облик Мэйбаха завершают 20-дюймовые диски. Их основной тон – чёрный. Во время трудоёмкого процесса окрашивания на чёрную основу наносился серебристый цвет, так что диски теперь плавно темнеют в направлении от края к центру.
Новинкой стали модернизированные боковые зеркала, создающие теперь ещё меньше аэродинамического шума. У зеркал более угловатый дизайн и теперь они соединяются с рамой изящной ножкой, что придаёт им более экспрессивный вид. Также в них увеличена отражающая поверхность и встроен индикатор в виде горизонтальной «V» для большей безопасности движения.
Высококачественная кожа и отделка сверкающим «рояльным» лаком Новый Майбах Цеппелин (Maybach Zeppelin) – это машина для знатоков, для ценителей. Это понимаешь сразу, достаточно только взглянуть на интерьер. Высококачественная отделка бежевой кожей «Калифорния» создаёт эффектный контраст с эксклюзивной чёрной кожей «Стромболи», которая подчёркивает «линию плеча» уже внутри салона. В то же время глянцевый глубокий черный цвет кожи прекрасно гармонирует со сверкающим рояльным лаком, покрывающим поверхности декоративных элементов. Контрастная прострочка швов на панели приборов и на дверях придает Майбаху динамизма. Необычная ромбовидная простёжка подушек и спинок сидений с чёрной окантовкой придают роскошным сиденьям уникальный облик. Для напольных ковриков используется натуральная овчина и установленный в салоне первый в мире распылитель "утонченного парфюма",способный создавать легкий аромат дорогих духов.В специальном отделении хранятся два серебряных бокала для шампанского.
На ограниченность тиража специальной модели указывают сдержанные опознавательные маркировки в интерьере.
Передняя часть центральной консоли, разделительная перегородка, которая доступна в виде опции для автомобиля Maybach 62 Zeppelin, а также серебряные бокалы для шампанского, которыми эти машины укомплектованы, отмечены надписью «MAYBACH ZEPPELIN», а на порогах и брелоке для ключей зажигания выгравировано слово «ZEPPELIN»
Официальная премьера "Цеппелина" состоялась на автосалоне в Женеве в начале марта этого года.Всего "Майбах" собирается выпустить сто таких лимузинов. Цена автомобиля - 473 тысячи евро, или 607 тысяч долларов. Пижон ® Copyright © All Rights Reserved
21 августа 2009 г.
обувь Luciano Carvari
История марки.
1931г. – год рождения Лучано Карвари. Место рождения – Италия, г. Порто-Сан-Эльпидио. Учился и работал во Флоренции у мастеров обувного дела.
1954г. – Возвращение в родной город и открытие собственной обувной мастерской, которая со временем стала приносить стабильный доход семье Карвари.
1999г. - после смерти мастера, его наследники были поставлены перед выбором – продолжать работать на уровне небольшого семейного бизнеса или, пойдя на риск, предпринять попытку поиска дополнительных инвестиций, с целью дальнейшего развития предприятия.
2004г. – со сменой основного владельца, марка выходит на совершено новый для нее уровень развития. Реорганизовав одну из фабрик в дизайн-студию Luciano Carvari, дополнительно было налажено производство обуви в нескольких странах мира, среди которых: Италия, Португалия, Бразилия, Китай, Турция, Индия и Испания.
Все это позволило своевременно перевести марку из разряда традиционного для Италии семейного предприятия в современный развивающийся бренд, с развитой сетью розничной торговли.
В этом же году была представлена первая коллекция обуви и аксессуаров для стран СНГ.
http://carvari.com Пижон ® Copyright © All Rights Reserved
BRM-Birotor
Француз Бернард Ричардс (Bernard Richards) большой любитель гонок F1 в перерывах между очередными этапами основал мануфактуру по производству часов с незамысловатым названием BRM. Все предыдущие творения сходившие с конвеера мануфактуры имели яркий вызывающий внешний вид скорее напоминающий движки болидов, часы комплектовались дорогими и не очень не модифицированными механизмами. Не хватало настоящего фрика, по настоящему концептуальной модели. И вот после 30 месяцев работы на суд публики мастерская представила абсолютно новое творение с кодовым названием Birotor®. Механизм помещен в прямоугольную раму и закреплен четырьмя карбоновыми пластинами на конических пружинах - служащими для поглощения вибраций. Механизм подзавода Birotor с двумя роторами передающий вращающий момент посредством автомобильного дифференциала. Оригинально выглядят сами роторы с грузами из тантала. Стоимость нового болида времени от 30 до 60 тысяч евро в зависимости от материала (титан, розовое золото, и розовое золото и титан). Всего мануфактура BRM планирует выпускать не более 100 часов в год. Пижон ® Copyright © All Rights Reserved
17 июня 2009 г.
Борт № 1 России
Борта №1 - под номерами 96012 и 96016.
Новый самолет - Ил-96-300 - Владимир
Владимирович Путин получил в начале второго срока. Его отделкой занималась британская компания Diamonite Aircraft Furnishings, это обошлось казне в 10 млн. фунтов (около 17 млн. долларов).Ил-96, на котором летал Борис Ельцин, оценивается примерно в 300 млн. долларов, из них 40 млн. было потрачено на внутреннюю отделку. Салон был двухэтажным. В лайнере установили две спальни, душевую, комнату для отдыха, зал совещаний и даже кабинет для реанимации. Сейчас этот борт является резервным для нынешнего главы государства Дмитрия Медведева.
концепт Bentley S3 E
Артуро Алонсо (Arturo Alonso) из тюнинг-ателье Bentley Boys USA представил изображения концепта Bentley S3 E, который создан по образу модели Bentley S3 из 60-х годов.
«Реинкарнация» Bentley S3 E сохранила основные черты предшественника, а вот «начинка» само собой полностью изменилась. Винтажный Bentley будет оснащен 4,4 литровым бензиновым двигателем BMW V8, мощностью около 300 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Предполагается, что будет выпущено 3 экземпляра Bentley S3 E стоимостью $150,000. Первый автомобиль встретится со счастливым покупателем уже в 2009 году, а остальные появятся с промежутками в 8 месяцев.
Артуро Алонсо (Arturo Alonso) уверен, что покупатели эксклюзивного автомобиля легко найдутся в Нью-Йорке, Дубаи, Лондоне и Москве.
Пижон ® Copyright © All Rights Reserved
21 мая 2009 г.
Москвич 408 Турист
В 1964 году в заводском КБ спроектировали и построили опытный образец "Москвич-408-турист". Он принадлежал к элитному классу "Гран-Туризмо", имел двухместный открытый кузов и экспериментальную систему впрыска топлива ЦНИТА с электронным управлением.
Элегантное купе «Москвич», разработанное А.Веселовым, сделали в двух экземплярах. Предполагалось, что его можно выпускать малыми сериями на экспорт. В основе автомобиля лежали шасси и детали корпуса серийного седана «Москвич-408», однако многие кузовные панели были сделаны из алюминия. Поэтому машина получилась довольно легкой 962 кг. Двигатель «Туриста» на серийных «Москвичах» не использовался. При скромном объеме в 1,4 литра он развивал солидные 63 силы благодаря, в частности, впрыску с электронным управлением. Максимальная скорость «Туриста» достигала 130 км/ч. Производство этого автомобиля организовано не было, образцы не сохранились.
Пижон ® Copyright © All Rights Reserved
8 сентября 2008 г.
Сексуальные сценарии.
Применительно к промежутку жизни индивида есть несколько типов сценарийного программирования времени. Шесть главных классов это Никогда, Всегда, До Тех Пор Пока, После, Снова и Снова, и сценарии Открытого Конца. Их легче всего понять, обратившись к греческим мифам, поскольку греки хорошо ощущали такие вещи.