Миссионер новых технологий в музыке, создатель легендарных лейблов Plus 8 и M-nus, проводник детройтского звучания второй волны, замечательный ди-джей, новатор, музыкант, разработчик музыкального и программного обеспечения и просто человек и пароход Ричи Хоутин (Richie Hawtin) выпустил мультимедийную ретроспективу одной из сторон своего многогранного творчества «Arkives Reference» более чем за 17 лет...
Данное издание включает в себя 15 (!) CD, 1 DVD и некий свободный цифровой контент. Собственно то, что за эти годы выпускалось Хоутином под псевдонимом Plastikman.
Данное издание включает в себя 15 (!) CD, 1 DVD и некий свободный цифровой контент. Собственно то, что за эти годы выпускалось Хоутином под псевдонимом Plastikman.
Уроженец Англии 1970 года, переехавший в детстве в Детройт, он рано окунулся в необычную музыкальную атмосферу города. Бывает на подпольных вечеринках UR и сам начинает периодически диджействовать и экспериментировать с музыкой. Отец Ричи увлекался технологиями – «он всегда был технологическим маньяком» - рассказывает Хоутин… « Сам собирал компьютеры. Создавал невероятные музыкальные аппараты».
Чуть позже он нашел свой собственный путь в киберпространство: «В период где-то с 1982 по 1987 я был увлечен программированием. У меня дома стояли Vic20, Commadore 64 и Amiga. Я тогда такое выделывал с модемами, связывался с людьми на другом конце земного шара, открывал форумы, скачивал программы и все в таком духе. Так что в том, к чему я пришел сегодня, нет ничего удивительного».
Записанный в 2006 году видео-журналом об электронной музыке «Slices» документальный фильм, теперь выложен в свободный доступ на его официальном youtube-канале. Документальный фильм представлял зрителю взгляд не только на музыкальную карьеру нынешнего главы M_nus, но и повествование о его детстве, родителях и нынешнем окружении. На сегодняшний день любовь Ричи Хоутина к технологическим инновациям привела его к совместным проектам с фирмами-производителями и разработчиками программного обеспечения. Он тестирует и разрабатывает микшерные пульты для Allen & Heath, программное обеспечение для Ableton Live, Traktor и Final Scratch DJ и для музыкального интернет-магазина Beatport. Тремя своими релизами DE9 он практически стер грань между ди-джеями и музыкантами, сшивая единое музыкальное полотно из многочисленных отрывков тысяч разных треков. А ремиксом на трек "Painkiller" группы Depeche Mode он удивил всех своей продуманной и интересной интерпретацией, в которой не просто уловить стиль самого Ричи.
Хоутин писал музыку для хореографического номера, представленного на открытии зимней Олимпиады в Турине. Вообще, он очень разносторонне развитый человек и любит эксперименты. «Было бы так легко создать что-то из ряда вон выходящее, что люди бы назвали сумасшедшим и экспериментальным, но что при этом не нравилось бы им, - говорит Ричи. – Точно также, как я люблю экспериментировать и искать что-то новое, я люблю весело проводить время, я люблю веселиться, поэтому я постоянно пытаюсь найти способ сопоставить мои новые идеи с тем, что публика может воспринять уже сегодня. Я хочу развлекать людей, но при этом я хочу увести их туда, где они никогда раньше не были…»
Записанный в 2006 году видео-журналом об электронной музыке «Slices» документальный фильм, теперь выложен в свободный доступ на его официальном youtube-канале. Документальный фильм представлял зрителю взгляд не только на музыкальную карьеру нынешнего главы M_nus, но и повествование о его детстве, родителях и нынешнем окружении. На сегодняшний день любовь Ричи Хоутина к технологическим инновациям привела его к совместным проектам с фирмами-производителями и разработчиками программного обеспечения. Он тестирует и разрабатывает микшерные пульты для Allen & Heath, программное обеспечение для Ableton Live, Traktor и Final Scratch DJ и для музыкального интернет-магазина Beatport. Тремя своими релизами DE9 он практически стер грань между ди-джеями и музыкантами, сшивая единое музыкальное полотно из многочисленных отрывков тысяч разных треков. А ремиксом на трек "Painkiller" группы Depeche Mode он удивил всех своей продуманной и интересной интерпретацией, в которой не просто уловить стиль самого Ричи.
Хоутин писал музыку для хореографического номера, представленного на открытии зимней Олимпиады в Турине. Вообще, он очень разносторонне развитый человек и любит эксперименты. «Было бы так легко создать что-то из ряда вон выходящее, что люди бы назвали сумасшедшим и экспериментальным, но что при этом не нравилось бы им, - говорит Ричи. – Точно также, как я люблю экспериментировать и искать что-то новое, я люблю весело проводить время, я люблю веселиться, поэтому я постоянно пытаюсь найти способ сопоставить мои новые идеи с тем, что публика может воспринять уже сегодня. Я хочу развлекать людей, но при этом я хочу увести их туда, где они никогда раньше не были…»
Первый альбом проекта Plasticman «Shit One» увидел свет в 1993 году, он же и открывает эту ретроспективу. Конечно же, обозначение «техно» в отношении музыки «Пластикового человека» достаточно условно, его музыка это и ambient и своеобразное down-tempo и industrial и acid, пропущенные через внутренности его любимых железок от Roland. От всего этого веет холодным символизмом, космосом, чистым электричеством, взбесившимися машинами, пространственно-временым континиумом, психоделикой, шизофренией и очищенной от шелухи голой технологией формы. Включенный в релиз двойной альбом ремиксов на внешние музыкальные проявления в виде Depeche Mode, X-press2, New Order, Attica Blues, Bomb The Bass, вмонтированы в замкнутую систему Plasticman и звучат абсолютно иначе. Ремикшированные же треки самого атора, к которым приложили руки Moby, Green Velvet, Vince Clarke
и много кто еще кажутся почти не тронутыми: настолько сильно притяжение вселенной Хоутина, с центральной черной дырой под названием Plasticman.Данное издание стоит порядка 298,74 долларов и вероятно, рассчитано на давно прошедших точку не возвращения аудиофилов и коллекционеров, которых не сломают ни Интернет технологии, ни прочая «около музыкальная пена дней».
Plastikman Arkives interview Richie Hawtin from Ali Demirel on Vimeo.