Очевидно, что современные требования к гражданским самолётам в области экологии не позволят создать в ближайшем будущем сверхзвуковой пассажирский самолёт второго поколения экономически приемлемым. В связи с этим наиболее перспективным и реальным направлением видится создание малоразмерного сверхзвукового бизнес – самолета. В ОКБ Туполева этот проект получил обозначение Ту-444. По оценкам известных аналитиков потенциальный рынок самолетов такого типа может составить от 400 до 700 единиц.
ОКБ Туполева вот уже более полувека работает в тесной кооперации с казанским авиационно–производственным объединением – КАПО им. Горбунова. На сегодняшний день это по существу – единственный в России и в Европе авиационный завод, способный производить высокоресурсные теплонагруженные конструкции, приспособленные для работы в экстремальных условиях и отличающиеся высочайшей весовой культурой.
Автомобили: 9 популярных автомобилей с вторичного рынка, что огорчат
коррозией уже в первый год
-
Сегодня на вторичном автомобильном рынке есть немало доступных и вместе с
тем достойных вариантов. При этом при выборе подержанного автомобиля стоит
прояв...