Очевидно, что современные требования к гражданским самолётам в области экологии не позволят создать в ближайшем будущем сверхзвуковой пассажирский самолёт второго поколения экономически приемлемым. В связи с этим наиболее перспективным и реальным направлением видится создание малоразмерного сверхзвукового бизнес – самолета. В ОКБ Туполева этот проект получил обозначение Ту-444. По оценкам известных аналитиков потенциальный рынок самолетов такого типа может составить от 400 до 700 единиц.
ОКБ Туполева вот уже более полувека работает в тесной кооперации с казанским авиационно–производственным объединением – КАПО им. Горбунова. На сегодняшний день это по существу – единственный в России и в Европе авиационный завод, способный производить высокоресурсные теплонагруженные конструкции, приспособленные для работы в экстремальных условиях и отличающиеся высочайшей весовой культурой.
Архитектура: Творческий дуэт спрятал купольный дом в холме, чтобы не
разориться на коммуналке и охранных системах
-
Любители экспериментов и неординарных проектов в строительстве находят все
новые и новые лазейки, чтобы стать обладателями уникального жилища. А если
за д...