Эта была последняя и самая великая из всех двухместных моделей Ferrari, переднемоторная и заднеприводная. Некоторые пуристы считали ее одной из лучших моделей Ferrari всех времен. Daytona, также называвшаяся 365GTB/4, являлась воплощением стиля с кузовом Пининфарины с вытянутым капотом, под которым скрывался V-образный двенадцатицилиндровый двигатель, с четырьмя распредвалами и шестью карбюраторами Weber. Для уравновешивания большого двигателя коробку передач установили в задней части ведущего моста, что дало почти идеальное распределение веса в пропорции 52:48. Как и во многих Ferrari той эпохи, в Daytona использовались двухрычажные подвески с поперечными рычагами и стабилизаторы поперечной устойчивости с двух сторон, также имелись тормозные вентилируемые диски, помогающие справляться с огромной скоростью, которую могла развивать машина. Шасси было многорычажным и скрыто стальным кузовом, но с дверьми из сплавов, из сплавов также делались капот и крышка багажника. В 1970 году это была самая быстрая машина в мире; фактически она оставалась ею много лет, потому что могла развить скорость 160 км/ч менее чем за 13 секунд.
Максимальная скорость:
278 км/ч
0-95 км/ч:
5,6 сек.
Тип двигателя: V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 4390 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 262 кВт при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 447 Нм при 5500 об/мин
Вес: 1604 кг
Экономичность: 4,2 км/л
Другие названия этой модели: Ferrari 365 GTB/4, Ferrari Daytona, Ferrari 365 GTS/4
Пижон ® Copyright © All Rights Reserved
Максимальная скорость:
278 км/ч
0-95 км/ч:
5,6 сек.
Тип двигателя: V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 4390 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 262 кВт при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 447 Нм при 5500 об/мин
Вес: 1604 кг
Экономичность: 4,2 км/л
Другие названия этой модели: Ferrari 365 GTB/4, Ferrari Daytona, Ferrari 365 GTS/4