Google+ ПИЖОН®

30 ноября 2009 г.

О роскоши

В минуты слабости хочется чего-нибудь такого… Даже не совершенно недоступного, а ещё и лишнего, в данных условиях почти бесполезного, но внушающего обладателю высокую мысль: он – выше толпы, много выше – и потому этого достоин. Хочется роскоши.
Очень полезно составлять списки роскоши, пусть не такие размашистые. Подобные списки дают представление и о мире, и о человеке. Сейчас трудно представить, но не так уж и давно, при Филиппе Красивом, три свечи в подсвечнике считались роскошью и запрещались мелким дворянам, не говоря уж о податном сословии. Мол, нечего переводить углеводороды зазря, письма писать да козни строить, ночью спать нужно. Регламентировали и качество ткани нарядов, и её количество, шикарные дамские туалеты не приветствовались настолько, что император-рыцарь Павел Петрович приказал: встречая императора даже и в карете, дама обязана сию карету покинуть и исполнить соответствующий реверанс. Смысл этого указа становится ясным, когда знакомишься с модами павловских времен: проделать сию эволюцию в богатом платье было практически невозможно, следовательно, думал Павел, дамы от роскоши и откажутся. Плохо он знал женщин. Те предпочли отказаться от императора.
Но идея ограничения роскоши, как средство оздоровления экономики, пережила не одного властителя. Особенно доставалось освещению, вот и сейчас явочным порядком хотят убрать стоваттные лампы, заменив их на что-нибудь поскромнее. Опять же, вспоминается Гений Карпат Чаушеску. В стремлении вызволить Румынию из кабалы долгов, он ограничил энергопотребление средней румынской семьи двадцатью киловаттами в месяц. И ничего, жили, старые долги выплачивали, в новые не залезали. Правда, для Чаушеску, как и для Павла, всё кончилось печально, но такова участь выделяющихся из общего ряда.

Если бы шестьдесят, сорок, двадцать лет назад составляли список "роскошей", то сейчас мы бы убедились, что значительная часть казавшегося недоступным стала обыденностью. Быть может, от роскоши отделяют нас не стены и банковские коды, а темпоральные препоны? И к ней проще двигаться по временным коридорам, а не по пространственным? Действительно, сорок лет назад автомобиль французского или немецкого производства, нейлоновые рубашки, подлинные бритвы "Жиллет", настоящий "Сони", компьютер, американские сельскохозяйственные штаны (дюжина на брата, если есть охота) или мобильный телефон казались не просто роскошью, но роскошью фантастической. Вот так запросто связаться с человеком в другом полушарии? С той стороны доступно миллионерам, с этой – генсекам и спецслужбам особо высокого ранга. А сейчас - ничего, запросто. Кто набрался смелости и возмечтал о яхтах, яхты и получил.
Нет, решительно, роскошь – это предметы и услуги, доступ к которым лежит не через пространство, а через время. И, значит, время и есть наиглавнейшая роскошь.
Алюминий когда-то значился драгоценным металлом, сейчас же подарите кому-нибудь алюминиевый перстенёк и посмотрите на реакцию. Те же алмазы, не исключаю, научатся синтезировать дёшево и много. Когда? Да может это уже есть...

Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

Romain Jerome «Titanic DNA»

 Впервые показанная на Базельской выставке в 2007 году лимитированная коллекция из 2012 экземпляров – ознаменовывает столетие со времени крушения «Титаника» в 1912 году. После своего первого собрания, посвященного миру гольфа, Ромен Джером предложил нечто экстраординарное. Новое собрание Titanic-DNA посвященное знаменитому Титанику. Стилизованные и искусственно состаренные часы содержат подлинные части затонувшего в 1912 году судна. Помимо распиленных обломков судна в часах примены титан и керамика, а ремешок из резины или кожи крокодила, доступны в версии из платины и розового золота. В часах использован механический калибр La Joux-Perret 8235 (24 камня, запас хода 42 часа).

За радость обладания одной из этих часовых моделей придется заплатить от 7 800 (за самый простой вариант) до 173 100 долларов. Первым обладателем часов из коллекции «Titanic DNA» стал знаменитый футболист Рональдо. Часы достались в подарок от поклонника его таланта, самого президента Romain Jerome Айвана Арпа.



Titanic-DNA rusted steel T-oxy III Skeleton Chronograph Tourbillon

Корпус новинки выполнен из стали, титана и розового золота имеет в диаметре 50 мм (53 мм с учетом заводной головки). Безель, как и прежде, - «…является результатом экстраординарной смеси подлинной стали из останков Титаника, лежащего на глубине 3840 метров, и стали предоставленной на верфи Harland & Wolff в Белфасте, где Титаник был построен почти столетие назад. Официальные удостоверения о подлинности гарантируют происхождение используемых материалов».



Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

29 ноября 2009 г.

Жемчужина Мальдив


Название ресторана звучит как «Ithaa», что можно перевести с мальдивского языка, как «жемчужина». Цены на блюда в меню ресторана колеблются от 120 до 250 долларов. Основа меню – современная мальдивская кухня, которая включает местные специи и традиционные приправы. Однако можно здесь полакомится и тем, что предлагают лучшие рестораны Лондона и Нью-Йорка. Карта вин – обширнейшая, но основным поставщиком является дом Louis Roederer из Шампани. Площадь составляет примерно 45 квадратных метров, крыша ресторана и стены полностью выполнены из стекла, что  обеспечивают посетителям панорамный обзор подводного мира с углом в 270 градусов. Вместить такое заведение может одновременно четырнадцать человек. Попасть в подводный ресторанный мир можно по деревянному переходу из надводного ресторана-гриля «Закат» (Sunset), а затем по винтовой лестнице вниз в царство тишины и красок. Ресторан построен на острове Рангалифинолу, одном из островов-близнецов, где находится гигантский курортный и SPA-комплекс системы Hilton. На острове расположено 79 роскошных вилл класса «люкс», а также целая SPA-деревня, своеобразный курорт внутри курорта. Проектировкой занимались новозеландские дизайнеры из M.J. Murphy Ltd дизайнеры. А обошлось строительство ресторана примерно в 5 миллионов долларов.



Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

26 ноября 2009 г.

Ювелир Сакурако Шимизу

Японка Сакурако Шимизу (Sakurako Shimizu) украшает свои ювелирные изделия звуковыми дорожками, вырезанными лазером.Одними из первых изделий дизайнера были обручальные кольца, украшенные звуковой дорожкой, которая получается, если записать на компьютер фразы «да, я согласен (на)».
 женское кольцо в желтом золоте 18K
мужское кольцо из палладиума

"Waveform Series" состоят из различных звуков, предоставленных в серебре, золоте или других драгоценных металлах.
Человеческие выражения, такие как зевок, чиханье, или хихиканье использовались для более ранних частей. "Звон" - серебряный браслет, украшенный формой волны церковного колокола.

Браслет Bell.Серебро
Ожерелье "Смешок" серебро 5 x 45см

брошь "Чихание" серебро 8.5x3см
брошь "Зевок"  серебро 8x3см
Серьги серебро 2x3.5см




Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

24 ноября 2009 г.

Крейг Макдин для журнала Interview

модели Constance Jablonski, Alla Kostromicheva, Magdalena Frackowiak, Sigrid Agren и Jac.
Стиль Karl Templer.
 
 
 
 
 
 
 
 


Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

18 ноября 2009 г.

Занимательные традиции народов мира

У каждого народа существуют свои традиции и обычаи, поэтому, отправляясь заграницу, будь то бизнес-командировка или просто приятный отпуск, чтобы избежать неприятных ситуаций и никого случайно не обидеть, поинтересуйтесь, что в дальних странах принято, а что - нет.
Далее - подборка самых интересных национальных традиций.

— У арабов не принято передавать мундштук кальяна из рук в руки, это принуждение, типа. Кладут на стол. У нас наоборот.

— В Норвегии не принято уступать место пожилым людям в транспорте. Считается, что этим вы подчеркиваете свое физическое превосходство.

— В Штатах не принято платить в ресторане за женщину. Считается, что этим мужчины подчеркивают свое финансовое превосходство.

— В Китае принято чавкать в гостях, а иначе хозяева могут счесть свою стряпню невкусной. Бесшумно есть в Китае — оскорбить хозяев и повара. А заляпанная соусами скатерть после еды — подтверждение того, что вы ели с аппетитом и вам было вкусно.

— В Китае не принято приносить цветы хозяйке дома. Считается, что этим гости подчеркивают, этот дом настолько некрасивый, что они приносят украшения с собой.

— В Финляндии не принято делать публичные комплименты. Считается, что публичные комплименты не считаются.

— В Норвегии еще не принято делать много комплиментов в лицо, хвалить (кроме своих близких)

— это считается лестью, такой человек много теряет в обществе. В школе не принято хвалить ученика в присутствии всех остальных, объявлять оценки — ставить его выше всех остальных. Не принято интересоваться, чем болел, хорошо ли себя чувствуешь — когда выходишь на работу после больничного. В России это считается проявить сочувствие и внимание. Здесь — неприлично, это слишком интимные вещи.

— В Греции не рекомендуется хвалить в гостях некую вазу или картину, иначе хозяину придется ее вам подарить.

— Знак «Большой палец вверх» в некоторых странах обозначает «Вот как я тебя здорово нагрел».

— В Штатах помимо оплаты счета не принято еще кучу всего: открывать женщине дверь, помогать что-нибудь донести — считается, что так мужчина показывает свое превосходство; а также делать комплименты по поводу внешности и т.п. — может быть истолковано как сексуальное домогательство.

— У некоторых считается, что нельзя мыть посуду в чужом доме — счастье смоешь. Вот погуляли вместе, помогаешь хозяевам убираться — пылесось, пожалуйста, а посуду ни-ни.
— Если есть в гостях в Южной Корее и при этом стараться сдерживать слёзы и текущие сопли (еда очень-очень острая) — можно прослыть крайне невежливым человеком, который презирает гостеприимство. Лучшим комплиментом повару (хозяйке) считается именно плач и сопли.

— В Корее мне лично часто говорили прям с утра, что я плохо выгляжу, что у меня круги под глазами и что все ли у меня в порядку с почками. Иногда говорили, что я устало выгляжу. Потом я заметила, что это говорят не только мне. Выяснилось, что это такая форма комплимента: девушка желательно должна выглядеть хрупкой и больной, чтобы вызывать у мужчины желание защитить ее, пригреть и вылечить )

— Не принято сдерживать отрыжку в Моголии и Бурятии-мол, без отрыжки гость голодный, надо еще кормить.

— В Японии и Норвегии не принято дарить нечётное число цветов. Считается что непарному цветку одиноко. Нечётное число несут на могилу, похороны.
— В Японии сморкаться на людях — табу.

— В Индии в семейном кругу не говорят «спасибо.» Считается, что члены семьи не должны благодарить друг друга.

— В Индии вообще не принято говорить «спасибо» (по крайней мере, не на местных языках). Если тебе что-то подарили, можно сказать: «Какая хорошая вещь», «Как я давно об этом мечтал» и т.п. Можно сказать “Thank you”, но это означает, что ты переводишь общение на чисто формальный уровень — как бы с чужим человеком.

— В Средней Азии гостю в пиалу наливают чай понемножку. Считается, что если налили полную, то пей и уходи. А, подливая по 1/3, можно долго беседовать. Это называется «с уважением» и «без уважения». В первом случае хозяин бдительно следит за гостем и постоянно подливает ему свежий чаек.

— Китайцы считают, что дарить живые цветы нельзя. Это символ смерти — «они же скоро умрут». А вот искусственные — за милую душу. «Они вечны».

— В Китае дарить что-то связанное с числом 4 — просто кошмарный поступок. 4 — символ смерти, там даже этажи идут 1-2-3-5-6-7-9...

— Сидеть нога на ногу, показывая стопой на собеседника во многих юго-восточных странах — жуткое оскорбление собеседника. Погладить по голове — тоже.

— В Японии не принято уходить с работы раньше начальника.

— В России не принято хвалить детей. Боятся сглазу. Исторически даже имена давали такие, что бы имя не определяло человека — типа Ненашев. В России так же не принято в ответ на вопрос «Как дела» отвечать «Все великолепно». По той же причине.

— В Грузии принято, чтобы стакан у гостя всегда был полон, даже если пить уже не хочется. Поэтому если вежливый гость каждый раз выпивает угощение до дна, хозяин так и будет вынужден продолжать доливать ему вино. Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

14 ноября 2009 г.

Азбука

«Азъ, буки, веди, глаголь, добро, есть. Азбуку ведати глаголять добро есть»  (572x699, 85Kb)
«31 акварель, специально рисованная художницей Елизаветой Бемъ.
Текстъ составленъ госпожей Елизаветой Бемъ, профессоромъ Ф. Батюшковымъ и г-мъ Опочининымъ.
Печать на лучшей французской меловой бумаге. Рисунки наклеены на бумагу Верже специального изготовления.
Роскошный коленкоровый переплет с рисунками Елизаветы Бемъ и двумя металлическими подъ старое серебро застежками и пряжками.
Количество экземпляров - 1000.
Издание поставщика ДВОРА ЕГО ИМПЕРАТОРСКАГО ВЕЛИЧЕСТВА И.С.Лапина, художника-издателя, Парижъ, 75-77, рю Денферъ-Рошеро»

P.S.: Одной оригинальной акварели Щ нет.
 (469x699, 54Kb)
«Разнообразныя и необычайно красивыя, рукописные буквы из «БУКВИЦЫ» временъ Царя Алексея Михайловича послужили поводомъ к составлению настоящей «АЗБУКИ». Это дало мысль применить и подобрать рисунки на каждую из буквъ, придерживаясь по возможности, духа того времени или сказочнаго или народнаго.

На обложке, Свъ. Пророкъ Наумъ, по преданию, патронъ науки, как и гласитъ пословица: «Свъ Пророкъ Наумъ, наставь на умъ!»
 Начинали обучать грамоте 1-го Декабря, день Свъ. Пръ. Наума. »
 (454x698, 76Kb)
Благослови Богъ починъ! Починъ всего дороже.
Начало трудно, а конецъ мудрёнъ
* * *
Далёкая пора, наша старина. Мхомъ поросла!
Что было - видели деды. Что будетъ - увидятъ внуки.
Вчера - не догонешь, от завтра - не уйдёшь!
Было добро, да уж очень давно! Мало ли что было, да быльёмъ поросло.
Хоть по-старому, хоть по-новому, а безъ присказки не прожить!
Живётъ ещё старина в своихъ погудках.
Ну и въ добрый часъ!

Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

10 ноября 2009 г.

концепт Бугатти Галибье

 "Галибье" это не только название одного из самых трудных альпийских проходов велогонки Тур де Франс, но и одна из модификаций легендарного Bugatti Type 57 Atlantique, выпускавшегося в середине тридцатых годов прошлого века.
Bugatti C16 Galibier уже сейчас дает представление о том, как будет выглядеть будущий флагман. Кузов – модное нынче пятидверное купе, характерная подковообразная радиаторная решетка и, конечно же, сгусток передовых технологий. По предварительной информации, под капотом разместился шестнадцатицилиндровый восьмилитровый двигатель с двухступенчатым наддувом, развивающий 800 л. с. Мотор является дефорсированной версией силового агрегата, устанавливаемого на Bugatti Veyron. Машина оснащается системой полного привода, имеет керамические тормоза и кузов из композитных материалов. Капот и двери изготовлены из полированного алюминия. Салон отделан кожей, алькантарой и вставками из ценных пород дерева. Своеобразной изюминкой интерьера являются… наручные часы фирмы Parmigiani, установленные в специальном держателе на передней панели.












Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

30 октября 2009 г.

Michael Jackson's This Is It: Вот и Всё

29 октября в России начинается прокат фильма Michael Jackson’s This Is It, который у нас называется "Майкл Джексон: Вот и Всё". У редакции "Компьютерры-Онлайн" появилась возможность посмотреть кино на сутки раньше и поделиться впечатлениями.



Строго говоря, This is it – это совсем не «вот и всё». Профессиональный переводчик Михаил Карпов предложил вариант "Дождались", выпускающий редактор Марина Пелепец настаивает на "Наконец-то", а самый известный фрезеровщик Иван Дулин наверняка бы перевёл эти слова, как "вот оно что". Однако "вот и всё" тоже совсем неплохо, потому что отражает саму суть фильма. Действительно, новых видео с Майклом Джексоном ждать не приходится.

Даже и не знаю с чего начать. Уж очень неоднозначной получилась картина.

С одной стороны, она очень хороша. Режиссер Кенни Ортега, хорошо известный в Штатах по музыкальному фильму "Классный мюзикл: Выпускной" и ряду сериалов, проделал поистине гигантскую работу. Как мы с вами понимаем, никто не собирался выпускать съёмки репетиций, как отдельный фильм – останься Майкл жив, они бы пошли в качестве небольшого бонуса на подарочных версиях DVD с самим шоу. А тут пришлось ваять полнометражку (111 минут) из довольно беспорядочно снятых обрывков, да ещё и в предельно сжатые сроки. Задача осложнялась ещё и тем, что в разное время репетиции снимали на разные по возможностям камеры. В результате значительную часть времени картинка занимает не весь экран, а примерно 60%, да и то разрешение её оставляет желать лучшего. Несмотря на это, у зрителя не остается ощущения "нарезки" - всё смотрится очень цельно и гармонично.

Звук тоже выше всяких похвал – уж не знаю, записывали ли его заново, или использовали дорожку с репетиций, но результат просто превосходен. Инструменты и голоса грамотно разнесены по каналам, и это лишний повод посмотреть This Is It в хорошем кинотеатре.

Впечатляет масштабность задумки лондонских шоу. Это был бы не какой-то чёс-тур, а дорогое, продуманное и потрясающе красивое действо. Не знаю, где Джексон взял столько денег на подготовку (да, мы все в курсе его финансовых трудностей), но там нашлось место и здоровенным роботам, и навороченной пиротехнике, и весьма серьёзной компьютерной графике. Была отснята новая – трёхмерная! – версия Thriller, разработан мощный видеоряд для Earth Song, наконец – Джексона интегрировали в черно-белый гангстерский фильм тридцатых годов, из которого он как бы перемещался на сцену во время песни Smooth Criminal. Знаете, я никогда не был поклонником Майкла, и к его творчеству отношусь с уважением, но не более того. Но даже мне бы на таком шоу было бы, мягко говоря, не скучно. В конце фильма Джексон объясняет музыкантам и танцовщикам, что задача шоу – выдернуть зрителей из унылой повседневности, показать им сказку, которую они никогда прежде не видели. Это были не только слова.

И всё же нельзя не отметить – с какой ответственностью относился Джексон к репетициям, как требователен был к себе и другим участникам шоу. В отличие от своего кумира, Элвиса Пресли, он на излете карьеры не потерял интереса к творчеству, и действительно старался. Что же до своих недостатков, то Майкл замечал их получше нас с вами. В занимательной книге Яна Гальперина "Майкл Джексон без маски. Последние годы жизни", только начинающей поступать в продажу, озвучивается версия, что смерть певца была хорошо замаскированным самоубийством. Мол, он понял, что в Лондоне будет провал, от которого уже точно не оправиться, и сознательно «передозировался» коктейлем лекарств. Так это, нет – не знаю. Но после просмотра фильма охотно верю во что-то подобное. Кстати, Джексон ни разу не продемонстрировал знаменитую "лунную походку" при исполнении старых песен. А ведь это не самое сложное движение... И всё же This Is It – очень хороший фильм. Гораздо лучше большинства поделок, эксплуатирующих тему "последнего концерта". Да, Джексон покинул мир не в лучшей форме, но и не довел себя до состояния Элвиса, который под конец жизни не всегда мог попросту отстоять часовое шоу, а слова читал по бумажке. Уйти достойно и вовремя вообще мало кому удается, а звездам шоу-бизнеса особенно. Майкл смог. И Michael Jackson’s This Is It – тому лучшее доказательство.



Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

29 октября 2009 г.

Обложка февральского номера Esquire: «И чё?»

Обложка февральского номера Esquire: «И чё?».

Если подержать издание перед веб-камерой, на экране компьютера буквы отделятся от глянца. Поверните, потрясите — изменится и анимация. А фотография американского актера Роберта Дауни-младшего оживет и исполнит полуимпровизированный трюк, подчеркивающий усилия мужского журнала в сохранении интереса к печатной прессе.


«Я чувствую себя пещерным человеком, который впервые узрел огонь», — заявил по поводу аугментированного номера Дэвид Куркурито, арт-директор издания.
Анимацию «включает» небольшой блок, напечатанный под фотографией г-на Дауни-мл. С полдюжины таких блоков можно будет найти и внутри журнала, в том числе на паре рекламных страниц, оплаченных производителем автомобилей. В США номер поступит в продажу 16 ноября.
Наблюдатели пока не решили, что это: попытка возродить угасающий интерес публики к печатным СМИ или же капитуляция перед новыми технологиями.
Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

25 октября 2009 г.

Nook


Люди всё меньше читают. Хотя, конечно, тут нужно уточнить: всё меньше читают книги. Интернет делает своё тёмное дело - стоит только набрать в поисковике запрос и вашему вниманию будет представлена куча статей, заметок, комментариев или вики-справок по интересующему предмету. Конечно, вряд ли дойдёт до такого, что люди вообще перестанут читать книги, но, увы ситуация пока такова. Некоторое время назад, глава корпорации Apple, Стив Джобс сказал, что "сейчас книги никто не читает", комментируя выпуск крупнейшим интернет-магазином Amazon читалки электронных книг Kindle.
Между тем, Kindle ждал какой-никакой, а успех. В основном, потому, что она оборудована бесплатным доступом в Интернет через сотовую связь. Соответственно, владелец гаджета может покупать книги и получать свежую прессу где угодно. Разумеется, всё это взбудоражило других продавцов печатной продукции и вот сеть книжных магазинов Barnes & Noble выпустила своего "убийцу Kindle" под названием Nook. Стоит это устройство столько же, сколько и читалка Amazon, но при этом поддерживает WiFi, умеет читать PDF (без конвертации), а также оборудовано слотом для SD-карт и небольшим сенсорным ЖК-дисплеем, на котором отображается служебная информация и виртуальная клавиатура. И, разумеется, как и Kinlde, Nook обладает постоянным подключением к Интернет через сотовую сеть 3G. Barnes & Noble утверждает, что книг у неё в интернет-магазине больше, чем в Amazon, а также кичится тем, что их можно "давать почитать" обладателю другого такого же устройства бесплатно (по прошествии определённого срока книга просто сотрётся).
Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

Mario Testino


"Если бы кто-то другой попросил сделать меня те вещи, о которых попросил меня Марио, я бы ответила: "Ни за что". Но Марио, со своим подходом наподобие "Ах, Жизель...", позволила знаменитому фотографу сделать несколько профессиональных снимков – настолько тот оказался убедительным, рассказывает бразильская супермодель Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen).

Магическое влияние, которое имеет Марио над девушкой, стало очевидным после того, как однажды она оказалась в его гостиничном номере.

В интервью британскому журналу Sunday Times Style, Жизель вспоминает: "Я пришла навестить Марио в его гостиничный номер после работы. Мы просто болтали, когда вдруг зашел его друг и спросил у Марио, не мог бы он быстренько сделать несколько снимков со мной. Я была в купальном костюме, без макияжа и совершенно неподготовлена к фотосъемке, но так сложно сказать ему нет. "И следующее, что я помню – это то, что мы делаем фотографии с моей изменившейся фигурой. Что я могу сделать? Так сложно сказать ему нет …".



Пижон ® Copyright © All Rights Reserved