Google+ ПИЖОН®

30 августа 2009 г.

Сергей Минаев. Духless.


Повесть о ненастоящем человеке

Она идет в ванную, проводит там минут пятнадцать и возвращается на кухню. По пути она сбрасывает халат,остается абсолютно голой и включает музыкальный центр, который наполняет помещение самой отвратительной и тошнотворной, на мой взгляд, мелодией. Той самой лирической композицией группы "Enigma", которая называется "Sadness" или "Madness", я в этом не очень силен. Она падает на диван рядом со мной, неловко стукаясь локтем (по-видимому, тем самым нервным окончанием, удар по которому вызывает пронзительную ноющую боль), ее лицо на несколько секунд искажает гримаса (что вызывает во мне приступ утробного смеха), и начинает расстегивать мне брюки. Я уже набрался до бровей, и мне в принципе по фигу, что у меня не стоит, тем более что иметь с ней секс мне совсем в падлу. Далее начинается неуверенная, пьяная имитация минета с какими-то булькающими звуками с ее стороны. Я в этот момент думаю о пошлости сложившейся ситуации. О пьяной, перманентно пытающейся издавать страстные звуки несчастной бабище, которая грезила быть королевой, а стала обыкновенной ресторанной профурсеткой, о собственном бессилии и о завтрашнем рабочем дне. Еще я думаю, что под эту мелодию сотни тысяч европейских бюргеров ежедневно трахаются со своими жирными женами, истеричными любовницами, и еще о чем-то в этом духе. Постепенно я проваливаюсь в сон, успевая отметить, что Оксана (видимо, в силу беспрерывной занятости в своей сногсшибательной жизни) перестала бороться с целлюлитом и он победил, как сорняки побеждают парниковые растения. Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

24 августа 2009 г.

Maybach Zeppelin. Реинкарнация автомобильной легенды


Брэнд Майбах (Maybach) выпустил новый Майбах Цеппелин (Maybach Zeppelin), который возглавил их линейку.Модель "Цеппелин" будет выпускаться на базе двух серийных версий автомобиля - "Майбах-57S" и "Майбах-62".
Этот автомобиль – абсолютный лидер в сегменте эксклюзивных седанов премиум-класса. Это достойный преемник легендарного Майбаха Цеппелин (Maybach Zeppelin), который был всемирно почитаем как идеал в производстве роскошных автомобилей в 30-х годах. Особенности нового уникального стиля флагмана Майбаха включают в себя покрытие «линии плеча» контрастными цветами, тщательно обработанными, изысканными материалами в интерьере, а также длинный ряд опций возглавляет запатентованный распылитель дорогого парфюма, установленный на дефлекторах для заднего ряда. Коротко: Майбах Цеппелин (Maybach Zeppelin) – это олицетворение изящной элегантности и автомобильных технологий высочайшего уровня. Новый Майбах Цеппелин (Maybach Zeppelin) будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров.
И в наши дни имя Цеппелин имеет ни с чем несравнимое звучание в мире представительских автомобилей премиум-класса. Как флагманская модель современной линейки седанов новый Майбах Цеппелин (Maybach Zeppelin) является квинтэссенцией бренда. Он предназначен для тех, кто ищет нечто особенное среди и без того необыкновенно роскошных автомобилей. Мало того, Maybach 57 Zeppelin и Maybach 62 Zeppelin еще и отличаются утонченной элегантностью, инновационными идеями и феноменальной мощностью.

Базой для нового топового автомобиля послужил Майбах 57 S и Майбах 62 S с длинной базой. Превосходная мощность автомобиля - благодаря шестилитровому битурбированному двигателю V12, который развивает теперь 471 кВт/640 л. с. (прибавка в 28 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 1000 Н/м.
Обе версии Майбах Цеппелин (Maybach Zeppelin) имеют экстраординарные технические характеристики. Спортивный Майбах 57 Zeppelin создавался для тех владельцев, которые получают удовольствие от управления машиной, разгоняясь до 100 км/ч за 4.9 секунды и достигая ограниченного предела скорости в 275 км/ч. Майбах 62 Zeppelin был разработан первым и в основном как автомобиль для тех, кто за рулем уже «отлюбил» ездить и предпочитает передвижение с личным водителем (звонки, е-мэйлы, пресса, ставки слишком высоки – совсем другие интересы :), до 100 км/ч этот шедевр автомобилестроения разгоняется за 5.1 секунды и максимальная скорость составляет всего 250 км/ч.


Отличительный признак флагманской модели Майбаха – двухцветный интерьер
С какой стороны на него не посмотреть, новый Майбах Цеппелин (Maybach Zeppelin) просто излучает характер и стиль будоражащий чувства. Снаружи новый флагман эксклюзивной марки легко опознать по особому двухцветному лакокрасочному покрытию кузова, которое наносится во много этапов.
«Линия плеча», выдержанная в светло-коричневом тоне «Скалистые горы» и прокрашенная вплоть до основания фар, создаёт стильный и эффектный контраст с остальной частью кузова, выполненной в лаке «Черная Тайга». Разумеется, что клиенты марки Maybach смогут выбрать любой другой вариант окраски кузова по своему усмотрению. В оформлении задней части кузова внимание на себя обращают, прежде всего, тёмно-красные задние фонари и вертикальная перемычка в выхлопном патрубке. Новый облик Мэйбаха завершают 20-дюймовые диски. Их основной тон – чёрный. Во время трудоёмкого процесса окрашивания на чёрную основу наносился серебристый цвет, так что диски теперь плавно темнеют в направлении от края к центру.
Новинкой стали модернизированные боковые зеркала, создающие теперь ещё меньше аэродинамического шума. У зеркал более угловатый дизайн и теперь они соединяются с рамой изящной ножкой, что придаёт им более экспрессивный вид. Также в них увеличена отражающая поверхность и встроен индикатор в виде горизонтальной «V» для большей безопасности движения.
Высококачественная кожа и отделка сверкающим «рояльным» лаком Новый Майбах Цеппелин (Maybach Zeppelin) – это машина для знатоков, для ценителей. Это понимаешь сразу, достаточно только взглянуть на интерьер. Высококачественная отделка бежевой кожей «Калифорния» создаёт эффектный контраст с эксклюзивной чёрной кожей «Стромболи», которая подчёркивает «линию плеча» уже внутри салона. В то же время глянцевый глубокий черный цвет кожи прекрасно гармонирует со сверкающим рояльным лаком, покрывающим поверхности декоративных элементов. Контрастная прострочка швов на панели приборов и на дверях придает Майбаху динамизма. Необычная ромбовидная простёжка подушек и спинок сидений с чёрной окантовкой придают роскошным сиденьям уникальный облик. Для напольных ковриков используется натуральная овчина и установленный в салоне первый в мире распылитель "утонченного парфюма",способный создавать легкий аромат дорогих духов.В специальном отделении хранятся два серебряных бокала для шампанского.
На ограниченность тиража специальной модели указывают сдержанные опознавательные маркировки в интерьере.
Передняя часть центральной консоли, разделительная перегородка, которая доступна в виде опции для автомобиля Maybach 62 Zeppelin, а также серебряные бокалы для шампанского, которыми эти машины укомплектованы, отмечены надписью «MAYBACH ZEPPELIN», а на порогах и брелоке для ключей зажигания выгравировано слово «ZEPPELIN»

Официальная премьера "Цеппелина" состоялась на автосалоне в Женеве в начале марта этого года.Всего "Майбах" собирается выпустить сто таких лимузинов. Цена автомобиля - 473 тысячи евро, или 607 тысяч долларов. Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

21 августа 2009 г.

обувь Luciano Carvari


История марки.
1931г. – год рождения Лучано Карвари. Место рождения – Италия, г. Порто-Сан-Эльпидио. Учился и работал во Флоренции у мастеров обувного дела.

1954г. – Возвращение в родной город и открытие собственной обувной мастерской, которая со временем стала приносить стабильный доход семье Карвари.

1999г. - после смерти мастера, его наследники были поставлены перед выбором – продолжать работать на уровне небольшого семейного бизнеса или, пойдя на риск, предпринять попытку поиска дополнительных инвестиций, с целью дальнейшего развития предприятия.

2004г. – со сменой основного владельца, марка выходит на совершено новый для нее уровень развития. Реорганизовав одну из фабрик в дизайн-студию Luciano Carvari, дополнительно было налажено производство обуви в нескольких странах мира, среди которых: Италия, Португалия, Бразилия, Китай, Турция, Индия и Испания.
Все это позволило своевременно перевести марку из разряда традиционного для Италии семейного предприятия в современный развивающийся бренд, с развитой сетью розничной торговли.

В этом же году была представлена первая коллекция обуви и аксессуаров для стран СНГ.



http://carvari.com Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

BRM-Birotor


Француз Бернард Ричардс (Bernard Richards) большой любитель гонок F1 в перерывах между очередными этапами основал мануфактуру по производству часов с незамысловатым названием BRM. Все предыдущие творения сходившие с конвеера мануфактуры имели яркий вызывающий внешний вид скорее напоминающий движки болидов, часы комплектовались дорогими и не очень не модифицированными механизмами. Не хватало настоящего фрика, по настоящему концептуальной модели. И вот после 30 месяцев работы на суд публики мастерская представила абсолютно новое творение с кодовым названием Birotor®. Механизм помещен в прямоугольную раму и закреплен четырьмя карбоновыми пластинами на конических пружинах - служащими для поглощения вибраций. Механизм подзавода Birotor с двумя роторами передающий вращающий момент посредством автомобильного дифференциала. Оригинально выглядят сами роторы с грузами из тантала. Стоимость нового болида времени от 30 до 60 тысяч евро в зависимости от материала (титан, розовое золото, и розовое золото и титан). Всего мануфактура BRM планирует выпускать не более 100 часов в год. Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

Фотограф Brock Elbank



Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

17 июня 2009 г.

Борт № 1 России

Борта №1 - под номерами 96012 и 96016.
Новый самолет - Ил-96-300 - Владимир
Владимирович Путин получил в начале второго срока. Его отделкой занималась британская компания Diamonite Aircraft Furnishings, это обошлось казне в 10 млн. фунтов (около 17 млн. долларов).

Ил-96, на котором летал Борис Ельцин, оценивается примерно в 300 млн. долларов, из них 40 млн. было потрачено на внутреннюю отделку. Салон был двухэтажным. В лайнере установили две спальни, душевую, комнату для отдыха, зал совещаний и даже кабинет для реанимации. Сейчас этот борт является резервным для нынешнего главы государства Дмитрия Медведева.

Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

концепт Bentley S3 E







Артуро Алонсо (Arturo Alonso) из тюнинг-ателье Bentley Boys USA представил изображения концепта Bentley S3 E, который создан по образу модели Bentley S3 из 60-х годов.


«Реинкарнация» Bentley S3 E сохранила основные черты предшественника, а вот «начинка» само собой полностью изменилась. Винтажный Bentley будет оснащен 4,4 литровым бензиновым двигателем BMW V8, мощностью около 300 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.



Предполагается, что будет выпущено 3 экземпляра Bentley S3 E стоимостью $150,000. Первый автомобиль встретится со счастливым покупателем уже в 2009 году, а остальные появятся с промежутками в 8 месяцев.
Артуро Алонсо (Arturo Alonso) уверен, что покупатели эксклюзивного автомобиля легко найдутся в Нью-Йорке, Дубаи, Лондоне и Москве.
Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

21 мая 2009 г.

Москвич 408 Турист


В 1964 году в заводском КБ спроектировали и построили опытный образец "Москвич-408-турист". Он принадлежал к элитному классу "Гран-Туризмо", имел двухместный открытый кузов и экспериментальную систему впрыска топлива ЦНИТА с электронным управлением.


Элегантное купе «Москвич», разработанное А.Веселовым, сделали в двух экземплярах. Предполагалось, что его можно выпускать малыми сериями на экспорт. В основе автомобиля лежали шасси и детали корпуса серийного седана «Москвич-408», однако многие кузовные панели были сделаны из алюминия. Поэтому машина получилась довольно легкой 962 кг. Двигатель «Туриста» на серийных «Москвичах» не использовался. При скромном объеме в 1,4 литра он развивал солидные 63 силы благодаря, в частности, впрыску с электронным управлением. Максимальная скорость «Туриста» достигала 130 км/ч. Производство этого автомобиля организовано не было, образцы не сохранились.

Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

8 сентября 2008 г.

Сексуальные сценарии.

Применительно к промежутку жизни индивида есть несколько типов сценарийного программирования времени. Шесть главных классов это Никогда, Всегда, До Тех Пор Пока, После, Снова и Снова, и сценарии Открытого Конца. Их легче всего понять, обратившись к греческим мифам, поскольку греки хорошо ощущали такие вещи. 

Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

2 марта 2008 г.

Как политические символы превращаются в торговые марки?


В цивилизованном мире регистрация политических брендов является обязательной по умолчанию: политтехнологи и их клиенты заботливо охраняют свою интеллектуальную собственность. Другое дело символы великих революций, которые рыночные операторы взяли на вооружение уже давно. Причем совершенно безвозмездно.

Исторические спекуляции

Чтобы превратить политический бренд в торговую марку, требуются отчаянная смелость и чувство социальной конъюнктуры. Ведь использовать позитивные исторические воспоминания почти невозможно - в памяти потомков остаются по большей части кровавые путчи, тоталитарные режимы и властолюбивые диктаторы. Отношение к ним в современном обществе непостоянно, и закономерности его изменений никому не ведомы. Британский принц Гарри, выбрав в качестве карнавального костюма нацистскую форму, нарвался на небывалый скандал. Общественное мнение Англии объявило ему бойкот, королевской семье пришлось извиниться за юного недотепу и "сослать" его в военное училище... Зато советская символика, которая еще недавно воспринималась жителями стран Запада ничуть не лучше, чем свастика, и навевала лишь мрачные ассоциации с архипелагом ГУЛАГ и ядерными боеголовками, неожиданно пошла "на ура". В прошлом сезоне пол-Москвы носили красные кроссовки с надписью "СССР" и футболки с серпом и молотом. Причем соотечественники начали ностальгировать по социалистическому прошлому лишь после того, как его атрибутикой увлекся Запад.

Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

10 января 2008 г.

Это не обман! Я - Петя Листерман!

Петя Листерман, он же Очкарик

Скандальный специалист по добыче спутниц для богатейших людей планеты написал руководство по охмурению олигархов. В своей книге он почти не скрывает имен знаменитых заказчиков его услуг
Имя Петра Листермана сегодня особенно на слуху. И до этого пресса с удовольствием рассказывала про сводника, который добывает для олигархов самых красивых наложниц. А тут Кончаловский вывел его в главные герои своего нового фильма «Глянец» (смотрите, что мы писали об этой картине ранее). И вот – как по заказу – появляется книга Листермана «Как запутать олигарха». На прилавках страны издание от фирмы АСТ появится только через десять дней, а читатели сайта aif.ru уже сегодня имеют возможность познакомиться с творчеством таинственного и скандального человека. И где тут правда, а где бахвальство – решите сами.

...Если ты прочитала книжку Ксюши Собчак и Оксаны Робски и уже учишься охотиться на крупных и мелких «аллигаторов» по этому лоховскому учебнику, то советую тебе притормозить. Даю бесплатную истину: ты никогда не запутаешь олигарха надёжно и всерьёз, если процессом не руководит Очкарик. То есть я.
Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

Смерть Брюса

раздел Люксферре

Lux - свет. Ферре - нести. (латынь)

 нести свет
Смерть Брюса была вызвана многими причинами. Его врачи знали то, что практически чуть не забрало его жизнь 10 мая 1973 года. Брюс даже показал препарат доктору Лэнгфорду, который спас ему жизнь, после того как, он пришёл проведать его в больницу.
Врач хотел знать, принимает ли он препараты, содержащие какие-либо наркотические вещества. Брюс, без всяких объяснений, протянул гашиш из Непала и врач сказал, что если Брюс будет продолжать его принимать, то это убьет его. Он отверг медицинский совет доктора Лэнгфорда и полетел в клинику Лос-Анджелеса. Там у него ничего не выявили, так как в системе организма не было выявлено наличие каких-либо препаратов вообще. Это придало ему обманчивое чувство безопасности и за несколько недель до своей смерти он снова принимает этот препарат.
Ту разновидность гашиша он получил из Катманду, Непал. Эта разновидность неочищенного гашиша часто вызывала у людей смертельный исход от его употребления, нежели те очищенные виды гашиша, которые производились на Ближнем Востоке.

Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

Загадки календаря Майя.


Один из самых интересных и загадочных подарков древних майянцев современной цивилизации - это календарь.

Индейцы майя куда-то все пропали. Уже давно - более тысячи лет назад. С тех пор их никто не видел и даже неизвестно, почему они исчезли. Одни историки утверждают, что цивилизацию развалила междоусобица, другие - что майянцы погибли в результате каких-то природных катаклизмов. А нам они оставили свои красивые каменные пирамиды и крепости, свою письменность, впечатляющие для древней цивилизации знания по математике и астрономии. Один из самых интересных и загадочных подарков этих древних индейцев современной цивилизации - это майянский календарь.

Календарные системы майя
У майя было аж 2 календарных системы. Один календарь - его часто называют гражданским - использовался для хозяйственных нужд. Майянцы определяли по нему, когда им сеять кукурузу, когда собирать урожай и делать другие дела по хозяйству. Год гражданского календаря майя - "хааб" - имел 365 дней, т.е. был согласован с солнечным циклом, что для земледелия очень полезно. Его составляли 18 месяцев по 20 дней и еще 5 дней, получивших название "дней без имени" и считавшихся роковыми. Жрецы знали, что хааб на доли дня короче истинного солнечного года и вносили поправки. Кроме того, был ритуальный календарь - "цолькин". По цолькину майянские жрецы определяли, когда проводить религиозные обряды. В том числе и самые страшные - свои знаменитые жертвоприношения. Год цолькина был гораздо короче - всего 260 дней - и делился на 13 месяцев, которые, так же как и в хаабе, содержали по 20 дней. В период 52 года календаря хааб укладывается 73 целых цолькина. Эта зависимость составляла основу гармонии календаря майя.

Загадочное предсказание
Многие знатоки майя утверждают, что эти древние индейцы прекрасно знали устройство Вселенной. Это позволило им предсказать, что в день 21 декабря 2012 года на Земле произойдут глобальные события, которые круто изменят ход истории. Подробности этого послания до нас не дошли, и исследователи до сих пор пытаются разгадать, что имели в виду умные индейцы. Многие склонны считать, что так майя предсказывали "конец света". Другие считают, что на Земле наступит новая эра, эра духовного прозрения. А что говорят наши астрономы? Прежде всего, это время зимнего солнцестояния. Но такое бывает каждый год - вроде не самая удачная идея для космической революции. Но кроме этого, 21 декабря 2012 года наша Земля и Солнце окажутся на одной линии с центром нашей Галактики. А вот это уже впечатляет. Представляете, майянцы более чем за тысячу лет предсказали такое нетривиальное космическое явление! А ведь у них даже не было линз и телескопов. Свои наблюдения звезд и планет они вели, используя узкие щели. Что нам сулит это астрономическое событие, современные ученые не знают. Как говорится, поживем - увидим.

Календарь 13-ти Лун
Мексиканский писатель, художник и мистик Хозе Аргуэльес, изучив наследие майя, создал целое духовное учение. Аргуэльес утверждает, что мы, современные люди, живем в механистическом времени. Что же он имеет в виду? Год григорианского календаря, по которому сейчас живет почти весь мир, состоит из разновеликих месяцев: то 30, то 31, то вообще 28 дней. Эта последовательность цифр выбрана человеком произвольно и никак не согласуются с природными ритмами. Кроме того, человек делит циферблат часов на 12 частей, а час на 60 минут. И эти цифры тоже люди взяли как бы ниоткуда. Хозе считает, что, живя в этом искусственном времени, человек теряет связь с природой, с космосом, забывает свои высшие ценности. А цивилизация, утратившая связь со своей родной биосферой, вступает в фазу саморазрушения. От искусственной системы счета времени 12:60 Аргуэльес предлагает перейти на разработанную им естественную календарную систему 13:20. В ее основе лежит предложенный Хозе календарь 13-ти Лун. "Красиво конечно, но ничего особенного", - мог бы сказать флегматичный историк, знаток древнего мира, - "Лунные календари были и в других древних цивилизациях: например, у египтян, китайцев, мусульман." В чем же естественность чисел 13 и 20? Хозе утверждает, что это частоты, некоторых космических излучений, посылаемых нам Солнцем и галактическим центром. И они находят свое отражение даже в строении человеческого тела: у человека 20 пальцев на руках и ногах, а скелет имеет 13 основных сочленений. Кроме того, месяц календаря 13-ти лун состоит из 28 дней, а это, как известно, лунный цикл, с которым согласуются многие природные и биологические процессы. Это, например, океанические приливы и отливы, менструальный цикл у женщин. Частью учения Хозе Аргуэльеса является система, похожая на европейскую астрологию. Используя цолькин и определенную технику расчета, по дате своего рождения человек может определить наклонности, сильные стороны своей личности и получить некое персональное послание о своей жизни.
Пижон ® Copyright © All Rights Reserved

Одежда из конопли.

Учеными установлено, что ткань, получаемая из конопли, обладает высокой степенью устойчивости и при обработке сохраняет все полезные и ценные свойства природного материала.

Учеными установлено, что ткань, получаемая из конопли, обладает высокой степенью устойчивости и при обработке сохраняет все полезные и ценные свойства природного материала. Такая ткань остается биологически активной, она мягко взаимодействует с кожей и способна защитить человека от вредного воздействия внешней среды. Носить одежду из конопли просто, удобно и приятно.
Гигиенические качества
Экологичность. В растительном сырье отсутствуют вредные для здоровья пестициды, так как конопля не требует специального ухода и не дает расти сорнякам. Одежда никогда не вызывает раздражения и поддерживает здоровье кожи.
Микроклимат
Является "природным" кондиционером, смягчает и освежает кожу в летнюю, солнечную погоду и в то же время сохраняет тепло в более холодное время года.
Защита
Ткань из конопли обладает барьерными свойствами и способна поглощать избыток ультрафиолетовых лучей. Благодаря биоактивным свойствам ткани, одежда обеспечивает общий тонизирующий эффект в течение дня. Одежда не прилипает к телу при занятиях спортом или в жаркую погоду. При постоянном использовании ткань становится даже более активной и сохраняет свои полезные свойства. Одежда из 100% конопли никогда не электризуется.
Потребительские качества
Прочность, долговечность и способность дышать.
Стойкость материала. Благодаря плотной структуре конопли, ткань устойчива к внешним воздействиям: не деформируется и не портится при стирке. Одежда не обвисает, сохраняет цвет и форму.
Практичность. Одежда не требует специального ухода, условия стирки такие же, как для других тканей.
Комфорт
Одежда удобна, не стесняет движений и приятно воспринимается кожей.

Пижон ® Copyright © All Rights Reserved